/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Все тайны А/В-тестирования 

Все тайны А/В-тестирования 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Если вы уже настраивали рекламу и знаете, как выглядит рекламный кабинет, то наверняка замечали графу «Создать А/В-тестирование» при выборе цели кампании. В этой статье, мы расскажем вам не только о том, что это такое и как оно работает, но также объясним, как интерпретировать результаты тестирования в работу.

Что такое А/В-тестирование

Простыми словами — это сравнение различных вариантов одинаковых рекламных объявлений с целью выявить наиболее эффективный. То есть, Facebook сравнивает группы объявлений друг с другом, чтобы понять, какие стратегии приносят наилучший результат.

Предположим вы сделали 2-4 баннера и придумали несколько текстов для рекламной кампании и хотите понять, какие наиболее эффективно «зайдут» вашей аудитории. Для того, чтобы это выяснить отлично подойдет А/В-тестирование. 

Особенность А/В-теста в том, что он не дает пересекаться аудитории, тем самым позволяя получить наиболее правдивые результаты. Этот крутой инструмент выполняет всю работу автоматически — он разделяет аудиторию по целевым группам, благодаря тем параметрам, которые вы выставили.

А/В-тестирование — это 100% попадание, если целью вашей рекламной кампании является:

— вовлечение;

— конверсия;

— трафик;

— лидогенерация;

— охват.

Хотите понять, ваша аудитория больше реагирует на статичный или анимированный баннер — запускайте тестирование. Facebook разделит аудиторию на 2 равные части и по результатам теста вы получите точную оценку эффективности того или иного креатива.

Настройка А/В-тестирования в Ads Manager

Первое, о чём стоит помнить — нельзя настроить тестирование на уже существующую кампанию. 

При создании рекламного объявления, после выбора цели — вам выплывает окно с кнопкой “создать сплит-тест”.После вам предлагают выбрать цель: 

1. Аудитория. 

Выберите сохранённую или создайте новую аудиторию. 

2. Плейсмент. 

Выберите места, на которых будет размещаться ваше объявление.

3. Креативы.

Если вы выбираете креативы как цель вашей рекламной кампании — вам нужно выбрать аудиторию, места размещения, показы, бюджет и расписание. При таком варианте можно настроить разные версии объявления.

4. Оптимизация показа.

Выберите показ и назначения ставок в разделе оптимизации.

5. Группа товаров.

Выберите товары (до 5) и аудиторию.

6. Установление бюджета и расписания вашего тестирования.

Также, хотим поделиться с вами таким инсайтами, которые мы вывели для себя с практикой:

— тестировать только один фактор/цель в одном тесте. Так вы определите, что именно влияет на результат в вашем случае;

— формировать достаточный бюджет;

— выделять оптимальное время для тестирования (4-14 дней);

— детально настраивать таргет, подходящий вашей аудитории.

Как применять результаты тестирования

Результаты тестирования можно смотреть в Ads Manager во время теста и по его окончанию. Кампании с тестированием отмечены колбочкой, а наиболее эффективные варианты — звёздочкой. 

Такой несложный путь позволит вам определить наиболее выгодное рекламное объявление, которое эффективно выполнит все поставленные цели.

Важное уточнение: всегда устанавливайте «флажок», который завершит тест, если выигрышный креатив будет определен раньше установленного времени завершения тестирования. Это поможет сэкономить бюджет.

Следите за нашим блогом и соцсетями, чтобы быть в курсе всех последних событий.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости