/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Заголовок, как дополнительный инструмент продаж

Заголовок, как дополнительный инструмент продаж

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Заголовок — это одна из главных частей текста, создающая первое впечатление. Своеобразный триггер, который определяет будут читать ваш текст или нет. Ведь продающий заголовок способен на многое. Привлечь внимание, увеличить поток читателей и повысить конверсию рекламы.

В этой статье мы поделимся с вами рекомендациями как создать не просто строку, а заголовок, который продаст ваш товар ещё до того, как читатель увидит сам текст. Используя эти подсказки, можно создать 15 вариантов разных по стилю заголовков.

 

1. Обращайтесь к своей аудитории

У каждого человека есть свои интересы, профессии, должности. Определите интересы вашей ЦА и обратитесь к ним.

Пример: «Любишь готовить?», «Ты начинающий предприниматель?»

2. Опишите свой продукт

Любой продукт требует грамотного описания. Иначе как потенциальный клиент поймет, что ваш товар — именно то, что ему нужно?

Пример: «Комплект для кормления малыша с удобной клипсой»

3. Обратитесь к потребности/боли аудитории

Потребности аудитории — это своеобразный триггер, на который будут реагировать клиенты. Ведь, если есть проблема — её нужно решить.

Пример: «Хотите освоить новую профессию и зарабатывать в $?»

4. Уникальное торговое предложение

Дайте понять, что вы единственные и неповторимые в своём роде.

Пример: «Доставка бургера в любую точку города за 50 минут»

5. Продукт + цена.

Обязательно указывайте и повторяйте цену. Это даст уверенность клиенту, что ваш продукт ему нужен.

Например: «Чешская металлочерепица за 399 грн./м²»

6. Продукт + ограничение

Установите ограничения по стоимости, времени, условиям покупки. Клиент поймёт, что вы предлагаете уникальный товар, который может закончиться.

Пример: «Кожаные ботинки-челси за 2199 грн. только до 12 декабря!».

7. Задать вопрос

Поинтересуйтесь у вашей аудитории о товаре.

Пример: «Давно мечтаете о собственной бане?».

8. «How to…»

Сделайте предложение вашей аудитории. Решите их проблему.

Пример: «Как выучить разговорный английский за месяц?»

9. Отзыв

Отзывы — это гарантия того, что вам можно доверять. Не забывайте прописывать это в заголовках.

Пример: «Похудела на 20 кг. за три месяца, отличная методика!»

10. Call-to-action

Призовите вашу аудиторию к действию.

Пример: «Забирай последний билет на тренинг!»

11. Расскажите о статистике

Статистика гарантирует ваш качество. Ведь чем больше доказательств, тем сильнее доверие к вам.

Пример: «70% предпринимателей не знают этого».

12. «Страх» с дедлайном

Укажите на дефицит времени или места. Дайте понять потребителю, что ваше предложение ограничено.

Примеры:

«Распродажа 85% заканчивается в полночь»;

«Больше никаких скидок! Последний шанс стать VIP»;

«Ты это пропустишь?»;

«Последнее напоминание.Осталось всего несколько часов».

13. «Прямые» на выгоду

Говорите вашей аудитории, что и как ей поможет.

Примеры:

«Реклама Facebook.Получи больше кликов…

«Создавай продающие страницы, которые конвертируют как сумасшедшие

«Как писать буллеты, которые продают

«Привлекай клиентов за 100 гривент

«Укради эти шаблоны продающих писем …

14. «Слепые» на интерес

Создайте интригу. Вы не говорите, что предлагаете, а разжигаете интерес. Пример:

«Меньше _________ = Больше продаж»

«Почему он заплатил Google $ 524,838.71… странно, но ОЧЕНЬ»

«Выгодно 7 удваивающих бизнес «лайф-хаков»?»

«1,322,956 кликов бесплатно от…»

«На 137% больше продаж с «бумеранг»

«_трюком … 9 грошовых источники трафика»

15. Подтверждение результатов

Результаты — это уверенность клиент в том, что если он приобретёт ваш продукт, не прогадает.

Пример:

«… 188 674 $ из «мертвого» списка»

«Мама двоих детей «делает» $ 10 тыс. в неделю Этот парень зарабатывает 6-знак за месяц?»

«23 247 лидов меньше, чем за 30 дней Забери этот шаблон на $ 17,609»

«… 259% ROI, используя новый источник трафика»

Пользуйтесь такой простой инструкцией, создавайте тексты и продавайте с помощью всего одного заголовка!

Остались вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости