/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Как продать продукт, используя только текст

Как продать продукт, используя только текст

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Продающий текст — текст, который опишет ваш продукт максимально коротко, ясно и понятно. Преимуществом данного вида текстов является то, что он позволяет привлечь внимание читателя, заручиться его доверием и решить проблему как читателя, так и автора текста.

Ведь если информация подана правильно — потенциальный покупатель найдёт в вашем товаре именно то, что он искал.

В этой статье мы расскажем 21-шаговую формулу продающего письма от Перри Белчера с объяснениями.

1. Обратитесь к вашей ЦА

Как показывают тесты, без обращения к целевой аудитории — конверсия будет не такая эффективная.Ведь каждый из нас любит внимание к себе. Добавьте обращение в свой продающий текст. Пример: «Внимание, арендаторы»

2. Захватите внимание

Захват внимание эффективнее произвести начиная из заголовка. Например, непрямая выгода: «Гарантия 6 лет на бельгийскую металлочерепицу!»

3. Большое обещание — быстрое объяснение

Нельзя давать пустословные обещания. Всё, о чём вы говорите должно быть подкрепленным доказательствами: от научных исследований, графиков, кейсов и т.д.. Пример: Доставим бургер в любую точку города за 50 минут или дадим скидку 50%

4. Определите проблему

Клиент должен понять, что он не единственный с его проблемой. Пример: Чувствуете усталость в ногах в конце рабочего дня?

5. Предложите решение проблемы

Если вы можете правильно идентифицировать проблему — есть вероятность, что для клиента вы становитесь экспертом, потому что ваш клиент чувствует, когда его не понимают. Поэтому, описав ясно проблему, вы привлечете его внимание, но этого недостаточно — вы должны предложить ему неординарное решение проблемы. Например, «Гирудовен избавит от болей в спине»

6. Усилия на решение проблемы

Дайте понять, каких усилий требовалось приложить, чтобы предложить решение и как это было долго, больно, дорого и мучительно. Пример: «Я потратил 4,5 года‚ чтобы эти инсайты и концепции, которые могут легко изменить твое финансовое будущее, сделать ярче твой предпринимательский опыт и сделать твою жизнь ярче. За эти знания я отдал более $100 000».

7. Объясните, как легко можно использовать решение

Перри Белчер говорит, что нужно говорить, как легко это применять, но более положительный эффект имеет слово «просто». «Это просто, но это не легко», что в ту же минуту повышает доверие ко всему сказанному. Например, «Для того, чтобы заказать/купить вам нужно просто…»

8. Покажите, что решение ускорит получение результата

Реальность такова, что люди в 21 веке совершенно не имеют терпения. Технологическое развитие повлияло на все сферы жизни. Пример: Доставим бургер в любую точку города за 50 минут или дадим скидку 50%

9. Дайте понять как в будущем будет выглядеть картинка решенной проблемы

Как хорошо, что у людей существует такое явление как воображение. Благодаря ему, клиенты сразу же нафантазируют себе будущее без проблем. Пример: «Купив ___, вы сможете ___»

10 Покажите, что вы — достойный человек

В обществе до сих пор различные дипломы и награды имеют вес. Именно это повышает доверие клиентов к вам. Пример: «Мы на рынке уже 10 лет, у нас есть все сертификаты качества».

11. В чём выгода?

Используйте в своём тексте буллиты. То есть, символы, выделяющие пункты в вашем тексте. Примеры: «Формула, как превратить неудачу в триумф в маркетинге или жизни», «Как собрать все, что ты знаешь про бизнес и создать собственный план действий, дающий тебе свободу, деньги и независимость.

12. Доказательство

Слова без фактов — это пустословие. Конверсия сразу же взлетит, когда вы предоставите доказательство. Пример: «По статистике это уже у 50% пользователей»

13. Сделай предложение оффер

Продающий текст без предложения — это обычный текст. Пример: «Закажите наш продукт сейчас и получите его по выгодной цене!»

14. Предложите бонусы

Каждого клиента привлекают бонусы. Однако, их нужно преподносить осторожно, ведь они могут привести и негативное влияние, если в них указан недостаток продукта. Например: «Я продаю абонемент на 9 месяцев детского футбола и как бонус предлагаю бесплатную ячейку в раздевалке.». Это плохой бонус, потому что в этот момент клиент думает «хорошо, а что еще не хватает там?».

15. Предложение ценно

Покажите, что ваше предложение ценно и те деньги, которые клиент платит за него — это оправданные средства. Пример: «Купив продукт у нас, вы получаете (перечень преимуществ) всего за __цена__»

16. Покажите цену

Начните с цены, зачеркните и дайте ниже цену. Пример: «Старая цена. Продаем со скидкой…»

17. Ограничение

Покажите дефицит. Вот один из примеров: «Подобную конференцию мы проводим один раз в год и, учитывая растущее количество запросов на мое личное время, это может быть последняя конференция подобного рода».

18. Гарантируйте

Наличие гарантии вызывает большее доверие у потребителей. Пример: «Наш продукт на рынке более 40 лет, именно поэтому качество на 5 из 5»

19. Призыв к действию

В каждом продающем тексте обязательно должен быть призыв. Иначе как клиент догадается, что именно ему нужно сделать? Пример: «Закажите/подпишитесь/напишите»

20. Предупреждение

Обязательно предупредите потенциального клиента, что нельзя пропускать такую замечательную возможность решить его проблему, купив ваш товар. Пример: «Пропустив этот пост сейчас, все вокруг завтра будут получать больше, чем вы!»

21. Закончите ваш текст, упоминая предложение

Расскажите о вашем предложении последний раз, чтобы клиент о нём не забыл. Пример: «Купив продукт уже сейчас, вы не только сэкономите, но и сможете развиваться уже сейчас!»

Следуйте этим правилам и ваши мысли всегда будут услышаны, а продукты — проданы.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости