/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Как упаковать Instagram-аккаунт

Как упаковать Instagram-аккаунт

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Добро пожаловать в Instagram, или коротко о том, как бизнесу зайти на эту платформу с максимальным успехом. Ведь много компаний мы не знаем из-за их плохо оформленных аккаунтов. Поскольку нас отталкивают профили, которые непонятно упакованы. Точно сказано, что аккаунт в онлайне — лицо компании в оффлайне. 

Что же нужно предпринять, перед входом в эту полною перспектив соцсеть — Instagram? Что сделать, чтобы это был не просто вход, а прыжок, взрыв и рост? Если вы задаёт себе эти вопросы — эта статья будет вам полезна. Ведь мы пошагово расскажем о том, как правильно упаковать Инстаграм-аккаунт

Шаг 1:

Название и имя аккаунта

Создавая аккаунт мы берем ориентир на название компании в других социальных сетях или адрес сайта. Чтобы позиционирование компании везде было одинаковое. Идеальный вариант, когда никнейм Facebook, Instagram и YouTube совпадают. 

Если так сложилось, что компании еще нигде нет, то мы создаем никнейм исходя из названия компании. Главное, чтобы:

— он был коротким и читабельным

— разделитель была точка, как на картинке ниже,  а не _

— без непонятных аббревиатур, как  sum_0003

—  если есть возможность не использовать буквы zh. ch, y, x, i, y, потому что каждый пользователь может слышать и писать по-своему.

Шаг 2:

Придумать аватар

Зачастую аватар это логотип компании. Но главное не забывать, аватар должен говорить за себя и за ваш профиль. Мы рекомендуем использовать тематику вашего продукта. Например, если вы производите торты, то на аватаре должны быть показаны ваши продукты или их названия.

Шаг 3:

Шапка профиля

Существует так называемое «био», иными словами шапка профиля. В 150 символах нужно рассказать:

— Что за компания;

— Какую услуг/продукт предоставляет;

— УТП;

— Оффер/призыв к действию.

Главное:

— без шаблонных фраз: «Мы лучшие!», «Команда профессионалов!»;

— лишней информации: «Нас вы можете найти за углом магазина.», «Меня зовут»;

— на языке ЦА;

— с визуальным разделением.

Шаг 4:

Ссылки

Ссылки в профиле ставим обязательно:

1. Если у вас основной товар на сайте, то ставим ссылку на сайт. 

2. Если вам нужно собрать лидов прямо в форму, ставим ссылку на форму.

3. Если у вас есть ссылка для записи на прием/консультацию, ставим ее.

4. Если у вас есть много ссылок на мессенджеры, то вставляем ссылку на сервисы для сбора ссылок. Например: mssg.me

Все зависит от проекта и его цели.

Шаг 5:

Кнопки

Обязательно заполняем информацию для кнопок. Выбираем те, которые для вас более целевые «Написать», «Записаться», «Контакты».

Главное: не дублировать информацию с шапки профиля в кнопки.

Шаг 6:

Создание вечных сторис — Highlights

Рубрики в Хайлайтс это своеобразное меню вашего аккаунта, поэтому очень важно, чтобы  они отвечали на вопросы аудитории и несли пользу. Например:

— кейсы

— отзывы

— до/после

— прайс

— акции

— меню

Шаг 7: 

Безопасность 

При выборе пароля для нового аккаунта выбирайте сложную комбинацию чисел, символов и букв. Потому что безопасность аккаунта прежде всего. Также, мы советуем включить двухфакторную аутентификацию, чтобы никакие взломы вам не были страшны. 

Благодаря таким простым шагам, ваш аккаунт компании станет не просто профилем в соцсетях, а, что более важно лицом вашего бизнеса.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости