/ Блог / Кейсы / КЕЙС Таргетинг для сбора лидов и дальнейшей продажи обучающих курсов на рынке транспортной логистики

КЕЙС Таргетинг для сбора лидов и дальнейшей продажи обучающих курсов на рынке транспортной логистики

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

С этого кейса вы можете узнать, как ограничиться средней ценой клика 0,06$ и привести лид за 0,5$

Клиент

Директор транспортно – экспедиционной компании, проводит обучающие курсы и вебинары по заработку на рынке транспортной логистики

Задачи 

Запуск таргетированной рекламы для сбора лидов на landing-page для дальнейшей работы по воронке и продажи платных курсов

Тестим, привлекаем, запускаем

 

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Провели анализ и подобрали несколько сегментов ЦА (целевой аудитории), на которые будут запускаться кампании

Подготовка к запуску

1. Порекомендовали провести тестовую рекламную кампанию, и выбрать наиболее результативные креативы на основании реакций ЦА;

2. Предложили обеспечить качественный поток лидов на landing-page  клиентов, для дальнейшей работы по воронке продаж;

3. Реклама в Facebook вела на landing-page,  на котором мы предлагали скачать бесплатную книгу «Как зарабатывать на рынке транспортной логистики»:

   — Всем зарегистрировавшимся в течение трех недель на e-mail, оставленный для скачивания книги, отправлялась серия заранее подготовленных писем, которые вели к следующему шагу – записи на бесплатный вебинар;

   — На вебинаре спикер продавал платный углубленный курс. Стоимость платных курсов от 2500 грн. (тренинги) до 1500$ (пакетный личный коучинг).

Выбор рекламной цели

Это было в то время, когда ещё не было цели рекламы «Получение лидов», поэтому мы воспользовались старой доброй целью «Трафик».

Конечная целевая аудитория для рекламных кампаний

— look-a-like аудитория по ранее собранной клиентами базе

— ЦА по интересам (логистика, перевозки)

Решение задачи

— Протестировали тизеры (рекламные объявления). Бюджет был ограничен всего 20$, поэтому для тестирования взяли 6 изображений и 2 текста. По итогам тестов в работу были включены 3 изображения, которые показали лучшие результаты по кликабельности и конверсиям в регистрации по Google Analytics.

— Разместили несколько групп объявлений в Facebook. Мы работали с клиентами несколько недель, создавая поток трафика на лендинг.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Затраты на рекламную кампанию: 20$

 

P.S. Друзья, если Вы устали самостоятельно разбираться в рекламном кабинете Facebook, звоните + 3 8 (098) 105 5665 или пишите нам info@f-s-s.com.ua,  Messenger, Telegram, Viber и мы проведем результативную рекламную кампанию: увеличим количество лидов, посещаемость сайта и обеспечим приток трафика для увеличения продаж.

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости