/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK

ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У каждого собственника бизнеса рано или поздно возникает вопрос: где же продвигать и рекламировать свой продукт? Как это делать? На каких платформах размещаться? С помощью чего создавать рекламу?

В этой статье вы получите ответы на все свои вопросы. А начнем мы с того, что лучшее место для продвижения — это социальные сети.Самый популярный сервис для создания рекламы — это Facebook. Он даёт возможность продвинуть ваш товар или услугу на нескольких платформах. А это, в свою очередь, отличная возможность повысить узнаваемость вашего бизнеса.Facebook предлагает разные способы продвижения ваших публикаций. От простой кнопки «Продвигать публикацию», до рекламного кабинета Ads Manager для более детальной настройки вашей рекламы в самом Facebook. С его помощью вы можете подробно настроить цели, целевую аудиторию и места размещения для эффективной настройки рекламы.

Продвижение публикации

Внизу каждой публикации в Facebook есть кнопка “Продвигать публикацию” для быстрого создания рекламной кампании. Для такого вида рекламы можно выбрать разные пути размещения и разные аудитории прямо в Facebook. Продвижение публикации с помощью такой кнопки — это простой способ рассказать о вас большому количеству человек.

Идеально подойдёт для рекламы с определённой целью. Например:

— сбор лидов;

— вовлеченность;

— лайки;

— комментарии.

Также вы можете:

— повысить узнаваемость бренда;

— повысить трафик и продажи на сайте.

Когда вы используете кнопку “Продвигать” на странице, вам предоставляются рекомендации по созданию рекламной кампании. Вы видите ваше объявление и какую аудиторию желательно охватить для успешного результата.

Ads Manager

Одним из самых крутых инструментов продвижения в Facebook является рекламный кабинет Ads Manager. Он позволяет настраивать более детальный таргет, устанавливать время и место публикации, а также отслеживать результаты всех ваших рекламных кампаний. Этот инструмент — незаменимый помощник всех рекламщиков. Даже если у вас нет опыта, разобраться в нём совершенно не сложно.

Ads Manager позволяет: 

— пользоваться всеми доступными инструментами; 

— управлять бюджетом и платежами;

— делать анализ и улучшение рекламных кампаний;

— делать графики и таблицы с нужными вам показателями.

Рекомендации: во время создания рекламной кампании вам обязательно следует определиться с целью вашего продвижения. 

Какой бы не был тип вашего объявления, вы можете указать:

1. Креатив. Вы можете самостоятельно решить что выбрать для рекламы: видео, фото или слайд-шоу.

2. Аудитория. Укажите кто будет видеть вашу публикацию, какие интересы у этого человека, откуда он, сколько ему лет и т.д..

3. Бюджет устанавливаете вы сами. Только вы решаете какую сумму потратите.

4. Длительность. Месяц, неделя или день? Сколько времени вы хотите видеть рекламу в ленте?

5. Площадка размещения вашего объявления. Вы можете выбрать:

— лента новостей на ПК;

— лента Instagram;

— входящие Messenger. 

Читайте наши статьи и с лёгкостью создавайте ваши рекламные компании.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости