/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПОДПИСЧИКОВ НА СТРАНИЦЕ: какие инструменты использовать

СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПОДПИСЧИКОВ НА СТРАНИЦЕ: какие инструменты использовать

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Мы не большие сторонники работы с запросом заказчика «хочу увеличить число подписчиков», особенно, когда это касается малого бизнеса. Само по себе получение подписчиков не есть конечным результатом работы, потому что подписчиков нужно каким-то образом конвертировать в клиентов, а это довольно долго и дорого.

Даже если исходить из посылки, что это целевая аудитория, ведь вы помните, что в лучшем случае органически ваши посты видят максимум 4-5% от общего числа подписчиков.

Но если ваш продукт имеет длительный цикл продажи, он не прост и нужно довольно много касаний к целевой, чтобы его продать, то наращивание числа подписчиков станет отличным инструментом. Есть и другие пути, например, выстраивание воронки через рекламу и интеграция онлайн и оффлайн активности (работа с лидами менеджеров по продажам, например), но давайте есть слона по частям.

Итак, подписчики, как получать:

1. Начнем с самого эффективного и, пожалуй, самого затратного по финансам способа: рекламы. В Фейсбук есть специальный формат рекламы, который так и называется «Вовлеченность — Нравится Странице», целью этого формата рекламы является получение заветных лайков или подписок. Что важно: делать очень разнообразный визуал и очень короткий текстовый посыл с выгодой, например: «Бесплатные юридические консультации для жителей Зеленого района. Подписывайся!», «Еженедельные скидки до 50% на весь ассортимент женского белья из германии. Подписывайся!», «Уникальные идеи дизайна интерьера. Подписывайся»

2. Эффективный, но затратный по времени: добавление целевой аудитории в личные профили, затем приглашение на страницу. Также не забывайте поддерживать с ними контакт. Хороший и действенный, но очень затратный способ.

3. Пригласите поставить вашей странице «Нравится», пользователям, которым понравились публикации на странице. Перейдите на страницу своей компании в Facebook и нажмите на количество предпочтений у любого поста. После этого появится маленький экран, что позволит вам «Пригласить» людей, которые полюбили или распространили конкретный пост, также подписаться на вашу страницу. Приглашая таким образом пользователей, вы можете легко получить от 20 до 50% конверсии благодаря понравившимся публикациям.

4. Реклама на смежных страницах и группах. Например, хорошей идеей для получения подписчиков на страницу клининг-сервиса в Харькове будет массовое размещение информации о скидке за подписку во всех плюс/минус живых группах для харьковчан.

5. Включение страницы в email-рассылки. Добавляйте пиктограмму сети в письмо и дарите своим клиентам что-то за подписку.

6. Попросите друзей, уже подписчиков страницы сделать репост поста. Для них это ничего не значит, а для вас дополнительная реклама, так сказать сарафанное радио.

7. Сотрудничайте с другими группами и страницами, где может находиться ваша целевая аудитория, комментируйте публикации, отвечайте на вопросы подписчиков.

8. Лидеры мнений (ЛОМ). Менее эффективный инструмент, чем в инсте, но тоже рабочий. Логика такая же, что и в предыдущем пункте.

9. Конкурсы, розыгрыши и активации. Будьте готовы к некоторому количеству призоловов, особенно, если условия участия очень просты. Но если к этому пункту подключить таргетированную рекламу и хорошо настроить целевую, то и результат будет отличным. У нас есть кейс, где мы получили 500 «живых» подписчиков за 5$

10. Покупка/накрутка подписчиков. Пользуйтесь осторожно (страницу могут заблокировать), а лучше — не пользуйтесь вообще. Для повышения активности хорошо, но если вы закажете по низкой цене — будьте готовы смотреть как на вашу страницу подписывается вереница ботов со странными именами и без фото на аватарке. Вопрос: для некого фактора «социального доверия» можно допустить, но эффекта дальнейшего не ждите. Бонус: со временем произойдет массовая отписка со страницы

Вот такая история с подписчиками. Все средства хороши и правильны, если вы понимаете какой конечный результат нужно получить. Ведь инструменты и их применение зависит только от конечной цели.

Хотите увеличить количество подписчиков, но страх того, что сделаете хуже не отпускает вас? Тогда вам точно к нам!

Есть вопросы? Хотите настроить успешную рекламную кампанию?

Мы ждем вашего звонка или сообщения!

Пишите Facebook, Telegram, Viber  или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости