/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / СТРАНИЦА В FACEBOOK. ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?

СТРАНИЦА В FACEBOOK. ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ?

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Как важно в 21 веке иметь страницу в социальных сетях знает каждый. Новости, общение, работа и даже её поиск — всё это возможно на страницах в социальных сетях.

Аккаунты могут многое сказать не только о человеке, но и о бренде, о компании и корпорации в целом. Ведь зайдя на профиль любого бренда в соц.сетях, можно с уверенностью составить некий «психологический портрет» компании.

В этой статье мы расскажем о том, как же правильно и грамотно оформить страницу в Facebook.

Преимущества страниц в соцсетях для бизнеса

Такие страницы позволяют:

— познакомить потенциальных потребителей с вашим продуктом;

— сформировать постоянную аудиторию сообщества;

— повысить доверие и узнаваемость бренда;

— находить аудиторию по специфическим критериям;

— коммуницировать с клиентами.

Шаг 1

Создание страницы

Для того чтобы создать страницу вам нужно:

1. Перейти по ссылке.

2. Выбрать тип страницы.

3. Указать необходимую информацию.

4. Следовать дальнейшим инструкциям на экране.

Шаг 2

Оформление публичной страницы в Facebook

1. Вам нужно выбрать аватар

— Аватар страницы — 300×300, отлично подойдёт лого бизнеса;

— Обложка — 851×315, должна кратко визуализировать суть бизнеса;

1. Теперь вам стоит определить шаблон страницы и поставить его с помощью настроек. Подробнее про шаблоны:

— Если компания предоставляет услуги, тогда выбирайте шаблон «Услуги», который разработан, чтобы помочь людям находить услуги и оставаться с на связи. Он вмещает в себя следующие вкладки, которые, по надобности, можно отключать.

— Если компания продуктовая, то шаблон «Покупки». Данный шаблон разработан для показа товаров и упрощения процесса онлайн-заказов.

 

— Если страница компании по предоставлению услуг, но точного товара выделить невозможно. Например, если компания «Аренда недвижимости», то стоит выбрать шаблон «Компания». Он разработан для того, чтобы было проще управлять компанией, в том числе публиковать вакансии и специальные предложения.

— Если это рестораны или кафе, тогда шаблон «Рестораны и кафе», который разработан, чтобы выделять фото и важную информацию о меню, часах работы и местонахождении.

В разделе «Услуги» мы сразу определяем, какие «Вкладки» нужны нам для главной страницы.

Далее во вкладке «Настройки» нужно перейти на «Информация о Странице» и заполнить все предоставленные поля.

Следующий шаг это раздел «История»

Нужно заполнить этот раздел текстом-историей, которая заставит подписчика приобрести продукт или воспользоваться услугами компании.

Если компания предоставляет какие-либо услуги, то стоит рассказать о них более подробнее в разделе «Услуги».

Раздел «Обмен сообщениями».

В разделе «Настройка автоматических ответов» нужно нажать «Редактировать» и написать приветственное сообщение, которое будет появляется подписчику при первом написании

Нужно проверить, чтобы Messenger автоматически появлялся на странице. Это можно сделать находясь на главной странице, выбрав «Посмотреть как посетитель странице».

 

Вот и всё — ваша страница создана

Как связать страницу Facebook с Instagram

Только администратор или редактор страницы может создавать и отменять связь со страницей в Инстаграм. При чем, если эту связь создает редактор — могут быть недоступны некоторые функции.

Создавайте страницы вашим компаниям, оформляйте их следуя нашим советам и люди будут узнавать и доверять вашему бизнесу.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости