/ Блог / Кейсы / Строительство бань

Строительство бань

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Сотрудничество с данной компанией началось с того, что один из учредителей компании пришла к нам на тренинг «Главные правила продвижения бизнеса в Facebook» . В результате сотрудничества, через месяц было привлечено 21 лид со средней стоимостью 3,18$

Задачи:

Протестировать Facebook как канал привлечения клиентов в бизнес, получить лидов

 

Тестим, привлекаем, закупаем

Подготовка к запуску

— Создали и упаковали предложение с бесплатной консультацией по проектированию бани/банного комплекса и постройке парной

— Выбрали формата лидогенерации

— Подготовили контента, который состоял из 15 вариантов креативов, 3 варианта текстов с разной структурой и call-to-action.

 

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Проведение анализа и подбор трёх сегментов ЦА, на которые будут запускаться кампании.

 

Выбор рекламной цели

— Лидогенерация

 

Размещение рекламы в плейсментах

— Facebook – ленты и моментальные статьи  (мобильная версия и десктоп)

 

Работа с целевой аудиторией

— Подключили аудиторию по клиентской базе

— Подключили похожие аудитории по клиентской базе и подписчикам страницы

— Сформировали аудиторию по интересам, два сегмента: аудитория с luxury-интересами и частные дома, строительство, бани и т.п.

 

Результаты «Холодной аудитории», выбранной путем таргетинга. Как видите, получилось немного лидов – всего 5, по средней цене 5,37$ за лид.

Сделали для себя выводы, что luxury-аудиторию мы трогать дальше не будем, поскольку лид получается достаточно дорогой – 11,97$.

 

 

 

 

 

 

 

Вот  результаты для аудитории, созданным look-a-like аудиториям и базе клиентов. Здесь ситуация намного лучше, получили 16 лидов по средней цене 2,5$.

 

 

 

 

 

 

 

Для каждой группы объявлений мы тестировали все тизеры с разным визуалом и текстами. Кампания длилась суммарно 12 дней в течение календарного месяца. По итогу на этапе тестирования мы получили общее количество лидов 21 и клиент попросил остановить кампанию, поскольку не было возможности обработать все заявки.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий итог по кампании:

 

 

 

 

 

 

 

 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости