Первое, что приходит в голову — таргет, второе — коллаборация с блогерами. Что же выбрать? Мы расскажем, почему каждый из этих инструментов эффективен по-своему.
🎯 Преимущества таргетированной рекламы:
— возможность настраивать рекламные объявления
— Facebook изучает ваши объявления и находит лучший способ их показа
— точное попадание в целевую аудиторию
— ретаргетинг
— похожая аудитория look-a-like
— использование разных форматов и плейсментов
🎯 Минусы таргетированной рекламы:
— отметка «реклама» воспринимается большинством пользователей, как назойливое объявление
— нет доверия аудитории. Прежде чем покупать, люди начнут искать отзывы, анализировать предложения конкурентов и сравнивать.
— необходимо разрабатывать воронку продаж для ознакомления с продуктом или услугой
✔️ В итоге:
Таргет хорошо работает на продажи и имеет низкий порог входа: рекламу можно начинать с бюджета 1$ в день, что позволяет локальным бизнесам продвигать товары и услуги в интернете. Можно настроить рекламу и бизнесу с неординарной аудиторией, которую сложно вычислить по подпискам на блогеров. Например, люди, у которых день рождения в июне или работающие в игровой индустрии.
🗣 Особенности рекламы у блогеров:
— лояльная аудитория
— нестандартный формат подачи
— оценка человека воспринимается естественнее
🗣 Сложности при работе с блогерами:
— достаточно высокая стоимость размещения рекламы
— длительный подбор и анализ профиля блогера, ведь необходимо найти подходящих по тематике и аудитории, проанализировать статистику и провести переговоры.
✔️ В итоге:
Реклама у микроблогеров подойдет для небольшого бизнеса, который хочет зарекомендовать себя в соцсетях, крупные бренды с бюджетом могут создать внушительные охваты своего продукта. Те, кто занимается развитием личного бренда в Instagram, привлекут с помощью инфлюенсеров много подписчиков. Реклама у блогеров также способна работать на продажи, как и таргет. Лояльные подписчики часто следуют советам своих кумиров и совершают покупки по их рекомендациям.
Вывод:
Универсального рабочего инструмента не существует. Где хорошо сработает реклама у блогеров, таргет может принести 0 продаж, и наоборот. На наш взгляд, наиболее разумным подходом было бы совмещать эти каналы. Только после систематического запуска таргета и рекламы у блогеров, вы сможете понять, что наиболее эффективно для вашего бизнеса.
⠀✏️ Пишите в комментариях, каким инструментом для продвижения и продаж пользуетесь вы? Почему?
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27