/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ТЕСТИРОВАНИЕ — предпосылка успешного таргетинга

ТЕСТИРОВАНИЕ — предпосылка успешного таргетинга

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Сразу начнем с того, что в случае, когда специалист на старте гарантирует вам стоимость лида, бегите.

И желательно быстро. Давайте начнем с того, что тестировать нужно все:

— аудитории;

— визуал (Пример: http://bit.ly/2UFAX9u);

— тексты и прям отдельно заголовки текстов;

— CTA (call-to-action);

— кнопки призыва к действию (знаете, у аудитории может быть разная реакция на “Забронировать” и “Подробнее”).

Вы никогда не поймете заранее на что именно среагирует ваша аудитория, пока не попробуете это. Иногда конверсии приносят самые неожиданные баннеры.

Как тестировать? 

Чистота эксперимента, конечно, достигается тогда, когда мы меняем одну переменную за раз и отслеживаем статистику. Есть другой вариант с последовательным отсевом:

— на один сегмент целевой аудитории берем 6 баннеров и 4 текста, миксуем их. Итого получаем 24 объявления.

— по результатам первого запуска оставляем 4 вида картинок с разными текстами. Тех, которые показали лучшие результаты по показателям в зависимости от цели кампании (трафик, вовлеченность и т.д.). Продолжаем работать с этими четырьмя объявлениями на сегмент аудитории.

Что дает тестирование:

— понимание на какую стоимость лида можно реально выйти в таргетинге;

— понимание аудитории и ее предпочтений и реакций;

— радость от того, что после тестирования вы не будете сливать бюджет.

Для того, чтобы тестирование технически сделать легче, рекомендуем проводить сплит-тесты креативов в Facebook.

Преимущества сплит-теста

Ранее при настройке рекламы, для того чтобы протестировать несколько креативов, их нужно было создавать в одной группе. В результате, получалось что они «проводили соревнования» друг с другом. Потому что, Фейсбук сначала показывал два креатива, а потом определяя, какое объявления получило больше откликов, продолжал показывать его чаще, от менее кликабельного. Поэтому, можно допустить, что один креатив был показан одному человеку несколько раз, а вот другое всего лишь раз. Все это несомненно интересно, но не до конца понятно и пропорционально выдержано.

Именно поэтому, когда Фейсбук выпустил обновление, в котором появились сплит-тесты, таргетологи открыли шампанское. Благодаря сплит-тесту, Facebook четыре разных креатива, запускает на одну аудиторию, и в результате можно определить точно, какой креатив стал честным победителем. Под каждое объявления Фейсбук создает отдельную группу объявлений, сохраняя настройки, в которых люди не пересекаются.

Настройка сплит-теста

Сплит-тест можно запустить в кампаниях, которые мы отметили ниже. Главное при выборе цели, не забудьте поставить галочку возле «Создать сплит-тест».

После первого этапа, вас перенесет в рекламный кабинет с настройками. Тут стоит выбрать параметры, по которым вы хотите провести сплит-тест. Если это креативы, тогда выбирайте «Оформление».

Дальше, все как всегда. Вы настраиваете аудиторию и определяете время, когда будет запущен сплит-тест. Конечно чем дольше, тем лучше (следите при этом за частотой показ. Как правило, как только она переходит отметку в 1,5-2 раза CTR начинает падать, а стоимость кликов, конверсий и лидов расти).

В одной группе можно создавать до 5 объявлений, идеальная формула 2 картинки и 2 креатива. Но помните, что все должно работать совместно — объявления, правильная аудитория, креативы на фото и в тексте, сам продукт.

ВАЖНО! Используйте все форматы сплит-тестов, чтобы ваша реклама была еще более эффективной. И не тратьте деньги впустую, распределяйте бюджет равномерно.

Хотите протестировать рекламные кампании? Тогда пишите нам в Facebook, Telegram, Viber  или звоните  нам и мы вам поможем в этом!

📌+38 (098) 105 56 65

📌+38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости