/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / УХОД БИЗНЕСА ИЗ СОЦСЕТЕЙ

УХОД БИЗНЕСА ИЗ СОЦСЕТЕЙ

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

«Моему бизнесу срочно нужно уйти из соцсетей! Именно так думает большинство руководителей микро, среднего и малого бизнеса. Инвестиции в маркетинг — первое, что урезают во время кризиса. И это одна из самых больших ошибок.

Я сейчас говорю не как SMM-стратег, а как соучредитель бизнеса. И вот почему…» — отмечает специалист Консалтинговой компании FSS Алёна Котляр в статье о важности присутствия бизнеса в соцсетях.

Главные причины, почему не стоит забывать про соцсети в кризис

Сейчас очень популярно выражение, что «паника страшнее вируса». Это на самом деле так. И чем больше мы тревожимся, беспокоимся и паникуем, тем менее адекватные, взвешенные и здравые решения мы можем принимать, как в контексте личной жизни, так и в контексте бизнеса. 

Когда компания сталкивается с кризисом, то одно из самых первых мероприятий, которые делают собственники для того, чтобы пережить этот непростой период — это сокращение расходов или, как сейчас модно говорить: «мы режем косты». И это правильная тактика на время кризиса, но нужно понимать с чем вы выйдете после того, как сократите бюджет на маркетинг. Сейчас время точечного и очень прицельного захвата вашей целевой аудитории.

В агонии резки бюджетов предприниматели забывают об очень важном моменте. Сейчас аудитория вся находится в онлайне и единственными каналами коммуникации с ней остаются различные мессенджеры и социальные сети. 

Почему нужно выбросить мысль «уйти из соцсетей»

1. Одно из самых главных — алгоритмы вас забудут.

Например, вы принимаете на время карантина и кризиса стратегию затишья: уйти из социальных сетей, перестать постить и создавать контент. Но будьте готовы к тому, что по возвращению, в течение первой недели, вы столкнетесь с определённым всплеском охвата и вовлеченности. Но потом они начнут стремительно падать и поднять вы их сможете только рекламной активностью. Или другими способами, которые так или иначе не связаны с органическим охватом никаким образом. 

Нет поста — нет взаимодействия.

Нет истории для алгоритма в сети, где ваш аккаунт интересен пользователям — нет вовлеченности и продаж.

Таким образом, ваш бизнес становится невидимкой 

1. Стоит ещё раз повторить, что социальные сети остаются единственными, вместе с Messenger-ами, каналам коммуникации, через которые вы можете достучаться до вашей целевой аудитории в это время.

2. Нужно понимать, что карантин и кризис закончатся, а рынок изменится. Это факт, поэтому нужно быть готовым уже сегодня. Понимать, что на рынке останутся те, кто успел принять быстрые решения и те, кто был в тесном контакте со своей целевой аудитории всё это время. А социальные сети все еще будут оставаться одной из главных точек контакта с целевой аудиторией.

3. Следующий важный пункт. Сегодня вы можете узнать о том, что нужно вашим клиентам только путем общения с ними. В условиях карантина вы можете делать это лишь через Messenger и социальные сети.

Желаем вам успехов и процветающего бизнеса в соцсетях! 

© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости