/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK PIXEL

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK PIXEL

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Вы таргетoлoг? Настраиваете рекламу? Тогда вы, наверное, слышали о Facebook Pixel. Если нет —  эта статья именно для вас. Вы узнаете об одном из самых крутых инструментов таргетированной рекламы. 

Facebook Pixel — это код для сайта. Он отслеживает любую активность. Например, вы зашли на сайт, чтобы заказать какой-то товар. Добавили его в корзину, но не оформили заказ и уже забыли об этом. Некоторое время спустя вы видите рекламу этого же товара, да ещё и со скидкой. Такое вообще возможно?

Все это делает пиксель Facebook. Он собирает информацию обо всех действиях на вашем сайте: переходы на странице, корзина и даже данные о мгновенной оплате! Удивительно, правда?

Facebook Pixel — это отличный инструмент для настройки рекламы на целевую аудиторию. Если вы продвигаете товары и услуги, вашей целью является таргет «Трафик на сайт». То есть, пиксель Facebook позволяет настраивать таргетинг на:
— посетителей сайта;
— оставивших заявку;
— покупателей;
— зарегистрировавшихся;
— просмотревших страницу;
— добавления в корзину.

Мы можем с уверенностью утверждать, что Pixel — must have инструмент, если ваша цель — «Трафик на сайт».

Как же работать с этим инструментом? 

Мы подготовили для вас инструкцию, которая поможет вам быстро и легко установить Facebook Pixel. Но есть примечание: 

— наличие сайта компании

— доступ к коду сайта

Создание пикселя

В Events Manager нажмите кнопку «Пиксели». Далее нажмите Создать пиксель и введите его название.

Далее вам нужно добавить пиксель Facebook на сайт

Существует 3 способа, чтобы добавить код пикселя в код вашего сайта:

1. Добавить вручную

— Вам нужно открыть код вашего сайта и найти в нём код заголовка.

— Скопируйте код пикселя и вставьте его в нижнюю часть тега </header>.

— Как убедиться в правильности работы кода.

Когда вы добавите код пикселя на сайт, нужно будет ввести URL сайта и отправить его в тестовый трафик. При правильном установлении, код имеет статус «Активен».

2. Партнерская интеграция

Для использования данного способа требуется следовать инструкциям на странице Интеграций в Facebook.

3. Инструкции по установлению в электронном письме

Если доступ к коду вашего сайта у другого человека вы можете отправить ему электронное письмо с инструкциями.

События

Вы можете настроить события, чтобы измерять активность на сайте, например, покупок. Добавляя код вручную или используя для этого инструмент. После совсем несложных действий вы легко настроите такую полезную фишку для таргета.

Еще немного о Пикселе тут

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости