/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK, БЕЗ ПОТЕРИ ЛИДОВ

ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK, БЕЗ ПОТЕРИ ЛИДОВ

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Так уже случилось, что в мире ничего бесплатного не существует, а если это касается рекламных кампаний в Фейсбук, то о чем-то бесплатном говорить не стоить. Ну а что же делать, если бюджет ограниченный, а реклама — это один из ключевых инструментов продвижения?

Правильно! Нужно стараться ее настроить так, чтобы она была эффективной, при этом сохранила и так ограниченный бюджет! Как это сделать, читайте в нашей статье ниже!

ЗА ЧТО FACEBOOK БЕРЕТ ДЕНЬГИ?

При настройке рекламы, Фейсбук предлагает два способа взимания платы: CPM — за показы, CPC — за клики. Популярнее, конечно же второй способ, так как рекламодатель платит за рекламу только тогда, когда пользователь переходит по ссылке в объявлении. То есть, каждый раз, когда юзер будет видеть ваше объявление, Facebook будет принимать это как целевое действие и в результате снимать плату за каждые 1000 показов.

После запуска рекламы, в строке “Когда вы платите”, выбор способа оплаты можно изменить.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ?

1. Плейсмент

Все плейсменты имеют свое допустимое количество кликов и просмотров. Улучшать результаты рекламы можно убирая дорогие плейсменты и неэффективные.

2. Оценка актуальности.

Данный пункт прямо пропорционально зависит от того сколько вы платите и как часто будет демонстрироваться рекламное объявления. Тут, чем оценка будет выше, а плата меньше, тем лучшими будут результаты.

3. Стратегия ставок.

Устанавливая какие-то ограничения, например, ставя предельную ставку или целевую стоимость, вы уберете дорогостоящие клики. Важно, делать это можно только после тестирования и понимания средних значений показателей по кампании.

4. Расписание.

На стоимость рекламы влияет день недели, время года и суток, поэтому настраивая график показов, вы можете сэкономить.

5. Аудитория.

Есть аудитории, которые более востребованы, поэтому они стоят на порядок выше, чем малозапрашиваемые.

 

СОВЕТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

1. ПЛЕЙСМЕНТЫ

Для запуска рекламной кампании в первый раз не стоит отсекать никакие плейсменты, потому что так кто-то посоветовал. Ведь никто не знает, какой плейсмент для вашей аудитории станет решающим, плюс это поможет определить какой плейсмент не нужно использовать в дальнейшем.

После работы плейсментов некоторое время, переходим в кабинете Ads Manager , выбираем нужное объявление и кликаем на кнопку «Разбивка» и выбираем «По доставке» → «Плейсменты».

Тут вы можете посмотреть на эффективность каждого плейсмента.

Удаляя плейсменты, вы будете снижать затраты, но при этом увеличивать охват и результаты.

РЕКОМЕНДУЮ: Для каждого плейсмента делать уникальные объявления.

2. СТРАТЕГИЯ СТАВОК В FACEBOOK

В фейсбуке есть возможность из четырех ставок выбрать одну. Но при этом цель кампании и ее оптимизация, могут сократить выбор. Я рекомендую устанавливать цель кампании на «Конверсии». Это поможет увеличить возможности и принести результаты от рекламных кампаний.

Для оптимизации стратегии ставки и доставки объявления переходим к разделу «Оптимизация и показ» и в «Оптимизации для показа рекламы» выбираем «Конверсии» 

Выбираем стратегию ставок «Целевая цена», ведь именно она дает больше возможностей при этом сохраняя бюджет.

3. РАСПИСАНИЕ

Фейсбук, разрешает выбирать определенное время показа объявлений. Таким образом, это значит вы можете планировать показ рекламы только в эффективное время. Для того чтобы выставить данный параметр в разделе «Бюджет и график» выбрать «Бюджет на весь срок действия», установить даты начала и окончания, и чуть ниже выберите пункт «Показывать рекламу по графику».

В данной сетке стоит выделить дни и время, когда Фейсбук должен показывать вашу рекламу. При этом Фейсбук позволяет определить, в какое время ваша реклама будет стоить дешево, нужно перейти в меню «Разбивка» → По доставке → «Время дня» (часовой пояс зрителя). И вы увидите следующую картину:

4. ИНДИВИДУАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ И ПОХОЖИЕ АУДИТОРИИ

Аудитории, которые индивидуально настраиваются работают лучше, чем сохраненные. Для того чтобы результат сделать еще более эффективным нужно эти две аудитории совместить. 

Проанализировать то, как работают аудитории, например по возрасту, можно перейдя  в меню «Разбивка» → «По доставке» → «Возраст». Такое же можно сделать касательно пола и лучшего взаимодействия с рекламой.

Представленные данные можно использовать при создании аудитории. Помните, чем конкретнее ваши данные, тем дешевле будет реклама!

Важное PS

Помните, чем качественнее контент, который:

– вы запускаете в рекламу

–  на который вы ведете пользователя, тем больше вероятность того, что каждый кто увидит вашу рекламу захочет перейти по ссылке!

При этом, не забывайте обновлять картинки и текст объявления, ведь аудитория сейчас прихотливая и одна и та же картинка может ей изрядно надоесть!

Желаем вам больших бюджетов и успешных кампаний!

Не знаете с чего начать? Тогда пишите нам в Facebook, Telegram, Viber  или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

и мы вам поможем!

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости