/ Блог / Дизайн / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ

ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ БАННЕРОВ

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Настроить целевую аудиторию и запустить на нее неудачный креатив, кроме растраты вашего бюджета, ничего не принесет. Хотите узнать как создать креатив, который будет приносить результат или принесет результат?

Тогда читайте эту статью, где я собрала главные критериии эффективных баннеров для таргетированной рекламы.

Стоит начать данную статью с общих правил соответствий баннеров для рекламных публикаций.

Изображение для таргетированной рекламы должно соответствовать нескольким критериям:
— Размерам социальных сетей, чтобы картинка не обрезалась при показе;
— Правилам социальных сетей (детальнее: https://www.facebook.com/policies/ads/)

При этом изображение:
— должно быть связано темой или контекстом с тем, что вы рекламируете
— не должно выбиваться из общей стилистики с точки зрения заголовка и оформления кампании;
— должно быть четкое, понятное, не банальное.

КАК СДЕЛАТЬ БАННЕР ПРОДАЮЩИМ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ПРАВИЛ СЕТЕЙ?

В своем личном чек-листе, я выделила для себя 5 наиболее подходящих советов, которые стоит использовать, создавая баннера для таргетированной рекламы:
1. Разборчивый шрифт и текст
2. Выгода. На баннере должен быть понятный призыв и выгода от того, что мы предлагаем нашему потенциальному потребителю
3. Цветовая гамма. Важный параметр, чтобы учесть чувства, которые мы хотим вызвать у потребителя по отношению к продукту/услуге
4. Трендовость. Самого креатива с точки зрения дизайна креатива и товара, который мы предлагаем.
5. Ограничения. Как один из вариантов, добавление ощущение срочности/ограниченного срока действий/лимитированной коллекции.

При этом, я не забываю о том, что Facebook выделили 6 рекомендаций, которые помогут повысить вовлеченность для вашей рекламы. Хочу сделать акцент, что это очень полезно, ведь кто, как не сама сеть, знает, что для нее лучше?

Итак, записывайте:
Вертикальные видео. Используйте такое соотношение сторон, чтобы история имела вертикальный или квадратный формат. Большинство людей держат телефон вертикально, поэтому так ваше видео займет больше места на экране.
Не добавляйте текст поверх изображения. По возможности используйте поля текста, заголовков или описаний ссылок. Если текст необходим, уменьшите размер шрифта и количество слов, чтобы текст занимал как можно меньше места на изображении. Чтобы реклама получила одобрение, воспользуйтесь инструментом для наложения текста. Подробнее об использовании текста на изображениях.
Пишите кратко. Люди просматривают Facebook и Instagram очень быстро. Исследование, проведенное Mobile Marketing Association, показало, что 2 из 3 человек достаточно 2–3 секунд, чтобы увидеть и распознать рекламу на ПК, а в случае мобильных устройств это время короче: всего 0,4 секунды. Текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным.
Добавляйте несколько изображений с помощью кольцевой галереи. Благодаря этому за те же деньги вы создадите рекламу нескольких объектов или разных образов бренда, которые люди смогут просмотреть. Советы по кольцевой галерее.
Добавьте движение. Реклама с движением привлекает внимание в Ленте новостей. При создании рекламы для Stories можно использовать бесплатные шаблоны, которые ее автоматически анимируют. Также можно изменить цвета, изображения и шрифты. Вот список бесплатных приложений и их возможностей:

▪️▪️📍 Hyperlapse — таймлапс-видео.
📍 Boomerang — закольцованные видео.
📍 Legend — анимированный текст.
📍 Videoshop — редактирование видео.
📍 Adobe Photoshop Express — редактирование фото
📍 Adobe Spark — создание на основе шаблонов видео с текстом, изображениями, фото и дикторским текстом.

Используйте призывы к действию. Для рекламы на Facebook и в Instagram доступны различные кнопки призыва к действию, которые позволяют привлечь внимание людей и побудить их к началу взаимодействия. Попробуйте использовать разные кнопки для разных рекламных целей и форматов и выберите те, которые лучше всего вам подходят. Посмотрите, какие из них побудят вашу аудиторию совершить необходимое вам действие.

© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook

Остались вопросы? Тогда пишите в Messenger, Telegram, Viber звоните, стучите нам и мы поможем вам в этом!

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости