Польза — это об информативности постов. Хорошо, когда под фото товара есть цена. Плохо, если кроме цены и артикула товара больше ничего нет. Людям нужна польза.
Расскажите:
— как ухаживать за вашим товаром
— по каким характеристикам его легче выбрать
— чем он полезен
— какие истории с ним связаны
— какие отзывы оставляли ваши клиенты
И все это содержательно, лаконично, если уместно — с юмором. Так формируется контент. Человек покупает не картинку, а пользу и эмоцию от того, что на ней изображено.
Динамика — это не только о видеопостах. На видео можно показать, как пользоваться товаром, как на человеке сидит вещь, как эксперт рассказывает об услуге.
Динамика в разнообразии контента — посты с картинками, посты с видео и регулярные сторис, благодаря которым можно ежедневно взаимодействовать с аудиторией и продавать.
Взаимодействие — ключевая цель профиля в социальных сетях. Вы должны работать с подписчиками каждый день — отвечать на комментарии, личные сообщения, публиковать сторис.
Сторис — отличный инструмент для коммуникаций с аудиторией: вопросы, опросы, голосования, шуточные гифки, быстрые реакции и ваши ответы на них. И все это в привязке к товарам, услугам, закадровой жизни компании. Вам не нужна идеальная картинка, она исчезнет через сутки. Зато благодаря взаимодействию с людьми повышаются продажи.
Работайте с аудиторией, и она ответит вам покупками! 👍