Кто может позволить себе игнорировать продвижение в соцсетях?
Ответ очевиден: никто.
Чтобы вы были «на стиле» 2021 года и не отставали от новинок, наш специалист Алёна Котляр, расскажет вам о будущих трендах:
«1. Ремикс — контент.
— Это понятие больше знакомо нам из музыкальной индустрии. Но тренд на миксование контента в соцсетях стал одним из основных благодаря TikTok.
— Суть в том, что пользователи накладывают на свой контент аудио- и видеодорожки других пользователей/знаменитостей/блоггеров.
— Если же самим стать авторами оригинального контента и вовлечь пользователей в создание ремиксов на него, то бренд очень быстро получит узнаваемость.
2. Помним о COVID-19.
— В начале первой волны карантина большинство клиентов, которые пользовались услугами SMM, стали в панике просить «приостановить работу», «пересмотреть условия, публиковать меньше».
— Мы просто ждали. Ровно через 1,5 недели все осознали, что соцсети и мессенджеры остались единственными каналами коммуникации с аудиторией и сами поняли, что уходить отсюда нельзя.
— Учитывать фактор COVID, значит: создавать сообщества, заменить оффлайн на онлайн максимально, не поддерживать фейки и уметь коммуницировать со своими клиентами.
3. Мемы.
Мое любимое в SMM останется в тренде, людям так хочется больше тепла и развлечений сейчас.
4. Ностальгический маркетинг.
— Сама осознала этот тренд, когда репостнула знаменитый флакон парфюма с надписью «Запах отдыха в Грузии».
— Психология человека устроена так, что при ощущении ненормальности настоящего он будет искать место в своей голове/воспоминаниях, где ему было хорошо. Подумайте как это обыграть в контексте своего бренда.
5. Социальная сознательность.
— Поколение Z и Альфа задают новые тренды. Если вы никогда не открывали TikTok, сделайте это прямо сейчас.
— Чтобы удержать внимание аудитории, в 2021 году компаниям придется еще больше внимания уделить таким темам, как психическое здоровье, инклюзивность и толерантность.
— В противном случае они станут неактуальными для потенциальных клиентов и рискуют лишиться большего числа уже имеющихся.»
Держите руку на пульсе событий и будьте интересны своей аудитории.
Котляр Алёна, руководитель направления продвижения в социальных сетях.