Тогда читайте эту статью, где я собрала главные критериии эффективных баннеров для таргетированной рекламы.
Стоит начать данную статью с общих правил соответствий баннеров для рекламных публикаций.
Изображение для таргетированной рекламы должно соответствовать нескольким критериям:
— Размерам социальных сетей, чтобы картинка не обрезалась при показе;
— Правилам социальных сетей (детальнее: https://www.facebook.com/policies/ads/)
При этом изображение:
— должно быть связано темой или контекстом с тем, что вы рекламируете
— не должно выбиваться из общей стилистики с точки зрения заголовка и оформления кампании;
— должно быть четкое, понятное, не банальное.
КАК СДЕЛАТЬ БАННЕР ПРОДАЮЩИМ, ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ПРАВИЛ СЕТЕЙ?
В своем личном чек-листе, я выделила для себя 5 наиболее подходящих советов, которые стоит использовать, создавая баннера для таргетированной рекламы:
1. Разборчивый шрифт и текст
2. Выгода. На баннере должен быть понятный призыв и выгода от того, что мы предлагаем нашему потенциальному потребителю
3. Цветовая гамма. Важный параметр, чтобы учесть чувства, которые мы хотим вызвать у потребителя по отношению к продукту/услуге
4. Трендовость. Самого креатива с точки зрения дизайна креатива и товара, который мы предлагаем.
5. Ограничения. Как один из вариантов, добавление ощущение срочности/ограниченного срока действий/лимитированной коллекции.
При этом, я не забываю о том, что Facebook выделили 6 рекомендаций, которые помогут повысить вовлеченность для вашей рекламы. Хочу сделать акцент, что это очень полезно, ведь кто, как не сама сеть, знает, что для нее лучше?
Итак, записывайте:
— Вертикальные видео. Используйте такое соотношение сторон, чтобы история имела вертикальный или квадратный формат. Большинство людей держат телефон вертикально, поэтому так ваше видео займет больше места на экране.
— Не добавляйте текст поверх изображения. По возможности используйте поля текста, заголовков или описаний ссылок. Если текст необходим, уменьшите размер шрифта и количество слов, чтобы текст занимал как можно меньше места на изображении. Чтобы реклама получила одобрение, воспользуйтесь инструментом для наложения текста. Подробнее об использовании текста на изображениях.
— Пишите кратко. Люди просматривают Facebook и Instagram очень быстро. Исследование, проведенное Mobile Marketing Association, показало, что 2 из 3 человек достаточно 2–3 секунд, чтобы увидеть и распознать рекламу на ПК, а в случае мобильных устройств это время короче: всего 0,4 секунды. Текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным.
— Добавляйте несколько изображений с помощью кольцевой галереи. Благодаря этому за те же деньги вы создадите рекламу нескольких объектов или разных образов бренда, которые люди смогут просмотреть. Советы по кольцевой галерее.
— Добавьте движение. Реклама с движением привлекает внимание в Ленте новостей. При создании рекламы для Stories можно использовать бесплатные шаблоны, которые ее автоматически анимируют. Также можно изменить цвета, изображения и шрифты. Вот список бесплатных приложений и их возможностей:
📍 Hyperlapse — таймлапс-видео.
📍 Boomerang — закольцованные видео.
📍 Legend — анимированный текст.
📍 Videoshop — редактирование видео.
📍 Adobe Photoshop Express — редактирование фото
📍 Adobe Spark — создание на основе шаблонов видео с текстом, изображениями, фото и дикторским текстом.
— Используйте призывы к действию. Для рекламы на Facebook и в Instagram доступны различные кнопки призыва к действию, которые позволяют привлечь внимание людей и побудить их к началу взаимодействия. Попробуйте использовать разные кнопки для разных рекламных целей и форматов и выберите те, которые лучше всего вам подходят. Посмотрите, какие из них побудят вашу аудиторию совершить необходимое вам действие.
© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook
Остались вопросы? Тогда пишите в Messenger, Telegram, Viber звоните, стучите нам и мы поможем вам в этом!
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27