/ Блог / Систематизация / 11 ошибок известных компаний в стратегическом мышлении

11 ошибок известных компаний в стратегическом мышлении

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Жизнь в современном мире — это скорость и непрерывные изменения. Все это подталкивает нас расширять горизонты возможностей, разрабатывать новые подходы и стратегии, чтобы внедрить их в свой бизнес.

Каждый человек должен сохранять открытость сознания, чтобы было легко выстраивать отношения с другими людьми, принимать совместные адекватные решения и осваивать многовековой опыт.

В этой статье, мы хотим привести вам несколько примеров того, как сильно ошибались в своих стратегических суждениях и оценках представители известных компаний и сообществ:

1. «У телефона слишком много слабых мест, чтобы серьезно рассматривать его в качестве средства связи. Этот аппарат не представляет для нас никакого интереса». Внутренняя докладная записка компании Western Union, 1876 г.. Спустя 150 лет мы не можем представить свою жизнь без этого аппарата. В нём содержится всё — наша работа, учёба, отношения и воспоминания. Такая себе книга тайн каждого человека в реальной жизни.

2. «Летательные аппараты тяжелее воздуха в принципе невозможны». Лорд Келвин, президент Лондонского общества физиков, 1895 г.. Самый тяжелый, он же самый грузоподъемный самолет в мире носит название Ан-225 «Мрия». Его разработали в 1984-1988 годах в киевском Авиационном научно-техническом комплексе им. Антонова. Воздушное судно первый раз совершило полет 21 декабря 1988 года. Максимальный вес груза может достигать 250 тонн.

3. «Аэроплан — интересная игрушка, совершенно лишенная ценности в военном отношении». Генерал Фердинанд Фош, профессор стратегии Высшей военной школы, 1907 г… Как же ошибался генерал, ведь меньше чем через 40 лет этот вид транспорта стал одним из самых востребованных в военном деле. Военная авиация сегодня — как отдельный вид искусства.

4. «За каким чертом киноактерам еще и говорить?» Гарри М. Уорнер, Warner Bros, 1927 г. Можем ли мы сейчас представить нашу жизнь с немым кино? Да, только поход на фильм придётся сопровождать не попкорном, а пояснительной бригадой, ведь чтобы понять всю суть и боль персонажей — одной мимики недостаточно.

5. «Я полагаю, что пяти компьютеров вполне достаточно для насыщения мирового рынка». Томас Уотсон, президент IBM, 1943 г.. Заглянул бы Томас Уотсон в 2020 год — понял бы, что иногда пяти компьютеров недостаточно даже для одного человека.

6. «Группы гитаристов постепенно исчезнут». Decca Corрoration, 1962 г.. Ошибочное мнение до появления таких групп как:The Beatles, Queen, U2, Nirvana и многих других.

7. «Мы никогда не будем продавать свои мультфильмы на видеокассетах». Стратегический план студии Disney, середина 1970-х гг.. Когда-то и сам Уолт Дисней ошибался. Продажа видеокассет принесла его компании миллиардную прибыль и поворот в развитии кино- и мультиндустрии на 180 градусов. 

8. «Нет никаких причин, по которым частные лица захотят приобретать домашние компьютеры». Кен Олсен, президент и основатель Digital Equipment Corp., 1977 г..

9. «Компьютера мощностью 640 Кб за глаза хватит всем и каждому». Билл Гейтс, 1981 г..

10. «На программном обеспечении денег не сделаешь». Из письма IBM компании Microsoft, 1983 г.. Тот случай, когда тот, кому ты отправлял письмо — сделал состояние именно на программном обеспечении.

11. «Интернет — это мода. На деятельность наших компаний он не окажет существенного влияния». Множество руководителей и менеджеров, 1999 г.. Руководители и менеджеры 21 века не представляют жизни без интернета. Интернет сегодня — это и есть жизнь.

Для формирования открытого мышления все мы должны быть знакомы с новыми способами освоения мира,

а также стремиться модернизировать свои действия, подходы и методы.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости