/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ТОП-10 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM

ТОП-10 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ В INSTAGRAM

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Instagram давно перестал быть социальной сетью с целью общения и обменом фотографиями. Сейчас Инстаграм — это полноценная площадка с возможностью дополнительного и даже основного заработка.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если когда только Instagram начал развиваться 2010-2011 года можно было говорить о легком привлечении внимания, но хотим заметить не денег, то сейчас в 2019, для того чтобы сделать охват даже в 200 человек нужно немного потрудиться.

Сегодня мы вам расскажем, как в одной из популярнейших сетей в мире — Instagram, можно сделать свой бренд, имидж и начать зарабатывать деньги за 15-секундные сторис.

СТАРТ 

Для того, чтобы начать зарабатывать деньги в Инстаграм нужно определиться с тематикой блога и целевой аудиторией, иными словами с тем, что вы хотите рассказывать и в результате продавать и для кого вы это хотите делать.

Перед тем, как это делать нужно вспомнить то, что до нас уже все сделали. То есть, берем 3-4 аккаунта в вашей нише и начинаем анализировать конкурентов:

— какое наполнение больше вовлекает подписчиков

— как часто выходят посты/сторис

— соотношения читателей и просто подписчиков аккаунта

— какие тексты по наполнению

— ведется ли визуал аккаунта, если да, то как

— методы привлечение подписчиков.

Для того, чтобы быть всегда в тренде, анализировать конкурентов нужно периодически, а не раз в год.

Проанализировав все это и очертив пути наступления и отступления, вам нужно подумать, как сделать так, чтобы вас, ваши посты, сторис и вообще аккаунт начали видеть люди, которым вы, ваша ниша будет интересна.

И у нас для вас хорошая новость! Вам не нужно все придумывать с нуля, мы все для вас подготовили, поэтому берите ручки и блокноты и записывайте проверенные шаги набора подписчиков, которые приведут ваш аккаунт куда нужно.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ

Сразу хотим отметить, что красивые профиль, полезные посты не будут просто так показываться рекомендациях. Для того, чтобы посты начали видеть, лайкать, комментировать и шерить, вам их нужно показать.

1. Личные контакты

Никто так не поддержит вас в начале развития своего аккаунта, как не родные, друзья и знакомые, которых в телефонной книге телефона очень много. При регистрации нажимайте «Синхронизация контактов». Так вы сразу же сможете увидеть, кто из ваших знакомых есть в Инстаграме и легко подпишетесь на них. Взамен, они получат уведомление о вашей регистрации, и начнут подписываться сами.

2. Социальные сети

Мы более чем уверены, что инстаграм не первая ваша социальная сеть. Если мы попали в точку, тогда хватайте свой новый ник, копируйте его и вставляйте в «Основную информацию», любой другой социальной сети. Выстраивайте коммьюнити между своими сетями.

3. Тэги или хештеги

Подберите список ключевых слов вашей ниши и сделайте из этих слов хэштеги, по которым сможете найти не только вы свою ЦА, но и вас. Обязательно используйте тэги мероприятий, на которые вы ходите, так вы построите свою коммуникацию и найдете новых целевых подписчиков.

4. Геолокация

Очертите географически территорию, на которой вы сможете продавать свой бренд, товар, услугу. С помощью геолокации в инстаграм, найдите на этой территории наиболее посещаемые места и ставьте их в своих постах.

5. Рассылки по базе

Если у вас есть контакты, которые вы имели возможность собрать ранее на ивентах, мастер-классах, тренингах, то смело воспользуйтесь ими для расширения своих подписчиков в инстаграм.

6. Сарафанное радио или теория “6 рукопожатий”

Для того, чтобы вас начали рекомендовать смежные ниши, не ваши конкуренты, а наоборот — коллеги, вам нужно предложить свой товар и услугу взамен на то, чтобы рассказали о преимуществах вашего блога у себя в аккаунте. Главное, обращайтесь за помощью на страницы с подписчиками 1000+.

7. Выступление и посещение ивентов

При ведении своего блога не забывайте, что стоит выходить в реальный мир  и завлекать новых клиентов и соответственно подписчиков “вживую”. Ходите на профильные мероприятие, знакомьтесь, обменивайтесь контактами. Выступайте и организовывайте свои бесплатны встречи, на которых показывайте свою ценность, привлекая в социальные сети.

8. Платная реклама

Любая сеть любит чтобы в нее вкладывали деньги! Инстаграм не есть исключением из правил, поэтому когда в вашем профиле будет 500+ подписчиков, 20+ полезных постов, оформлен аккаунт вы можете начать настраивать рекламу на свой блог. Это поможет повысить охваты вашей площадки, что не только привлечет подписчиков, но и принесет продажи.

9. Реклама у блогеров

Лидеры мнений на данный момент, делают 68% продаж в Инстаграме. Все потому что они выстраивают свой бренд, который открыт перед аудиторией. И когда блогеры что-либо рекламируют своей аудитории он повышает лояльность аудитории и приводит вам клиентов. Главное, при выборе блогера не обращать внимание на количество подписчиков. Обращайте внимание, на как много там сидит вашей ЦА и как она читает своего лидера мнений. Ведь подписчиков можно и накрутить. Для того чтобы быть уверенным в честности блогер обязательно просите показывать статистику.

10. «Изюминка»

Для того, чтобы на вас подписывались, подарите подписчику что-то за это! Может -10% на товар, а может миленький подарок к первому заказу? Выбирать вам! Главное помните, что главное быть лояльным, искренним к своей аудитории. Давайте им то, что они хотят!

ВЕДИТЕ С УМОМ

Все вышеперечисленные шаги будут действовать только тогда, когда вы будете:

1. Писать полезные тексты.

2. Делать красивый визуальный контент, который с первого взгляда «заманит».

3. Общаться с аудиторией, подписывайтесь на самых активных. Задавайте вопросы в постах и сторис. Лайкайте и комментируйте их посты. Отвечайте на комментарии.

4. Публиковать сторис с полезностями. Помните сторис сейчас это полезное и важно касание вашей аудитории с вашим брендом!

5. Live. Общайтесь с подписчиками в режиме «Сейчас». Им хочется видеть реальность, которой живете вы, ваш бренд.

6. Будьте собой, но при этом не забывайте о контент-плане, в котором обязательно должно быть:

— красиво

— полезно

— информативно

7. Проводите SFS со своими подписчиками. Цель: рассказать в сторис про своего фолловере, взамен получить такую же бесплатную рекламу в его профиле.

8. Дарите подарки проводя конкурсы. Главное чтобы это были ваши конкурсы, а не марафоны с еще 50-тью блогерами. Помните, глобальные гивы убивают ваш аккаунт!

9. Предлагайте систематически скидки, подарки, специальные предложения.

10. Анализируйте конкурентов, чтобы не сойти с правильной тропы.

А главное, делайте то, что вам нравится! Аудитория сейчас проницательная, поэтому она ценит искренность!

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

    У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
    У НАС Є ВІДПОВІДІ!
    ОТРИМАЄТЕ БЕЗКОШТОВНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ФАХІВЦЯ

    Коментарів нема

    Подписаться на новости