/ Блог / Кейсы / КЕЙС: ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ШКОЛА

КЕЙС: ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ШКОЛА

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Продвижение танцевальной школы Харькова в социальных сетях. В этой статье вы увидите шаги продвижения проекта и его результаты сейчас.

Кейс: «Повышение узнаваемости и набор в группы для танцевальной школы „LE Shkrobtak“»

Сегмент: школа социального танца

Инвестиции: 300$/месяц + рекламный бюджет

Задачи 

—  Привлечь аудиторию для нового набора в группы 2020

—  Повысить узнаваемость в Харькове

Подготовка к запуску

Подготовка к запуску

1. Провели аудит страницы за последние полгода. Выделили сильные и слабые стороны

2. Определили стратегию продвижения.

3. Определили: цели и задачи размещения контента.

4. Разработали индивидуальный стиль компании:

—  визуальную концепцию

—  обложки для страницы в Facebook

—  дизайн ленты для аккаунта Instagram

—  дизайн заставок для видео и IGTV

5. Подобрали портрет целевой аудитории в социальных сетях:

—  Провели анализ целевой аудитории на базе существующих видов танцев и существующих клиентов школы

—  Разбили аудиторию на сегменты

—  Выделили ключевые драйверы покупки: эмоциональные и рациональные

—  Определили Tone of voice

1. Провели анализ конкурентов по продвижению в Facebook;

2. Проработали контент

—  Выделили рубрики проекта

—  Сгенерировали контент-план в новом стиле

—  Написали несколько пробных постов

—  Прописали ТЗ дизайнеру в соответствии выбранным стилем и целями компании

—  Выбрали наиболее подходящие креативы и начали постинг

Ведение страницы на примере одного месяца

1. Анализ ведения предыдущего месяца, опираясь на статистику

2. Пересмотр контент-стратегии

3. Реперные точки ведения, на которые стоит обратить внимание в следующем месяце

4. Составление контент-плана для постов в ленту

5. Составление контент-плана и дизайн Stories

6. Размещение видео-контента в IGTV

7. Копирайтинг

8. Подготовка материала дизайнером

Продвижение публикаций

Ежемесячно вы выбираем: 7-10 публикаций и задействуем рекламу.

Наша главная цель: повышение вовлеченности подписчиков и привлечение новых

У нас есть несколько целевых групп:

—  наши подписчики

—  look-a-like аудитория по подписчикам

Работаем только с Харьковом, так как «LE Shkrobtak» — локальная школа танцев.

В период карантина делали исключения, так как была подготовка большого количества бесплатного материала, цель которого была — объединить всех желающих танцевать, увеличивая узнаваемость школы в других городах.

Статистику по рекламе собираем и анализируем отдельно. 

Цели, которые мы выбираем: вовлеченность, сообщения в Messenger

Важно: В период активного набора (2-3 месяца) мы также запускали рекламу на получение заявок в Messenger и Директ. В месяц генерим 30-50 заявок со средней ценой 1,2$

Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости