/ Блог / Систематизация / 4 базовых вопроса, на которые должен ответить каждый владелец бизнеса 

4 базовых вопроса, на которые должен ответить каждый владелец бизнеса 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Умение задавать правильные вопросы — мощный инструмент развития.  Ни в коем случае нельзя начинать строить планы по развитию бизнеса, если не задать вопросы: себе, своей аудитории и дальше по списку. Поэтому важность постановки вопроса — бесценна.

Определение вектора развития бизнеса — это, в первую очередь, об умении задавать правильные вопросы. Они помогают подвести собственника бизнеса к пониманию тех или иных проблем и стимулирует его к принятию решений, зачастую непопулярных.

Часто бывает так, что собственник бизнеса “варится в своем в соку”. При этом, понимая и анализируя, что ходьба по кругу не дает результата, но и самостоятельно изменить ситуацию он не в силах.

Именно в этот момент “волшебной палочкой” может послужить глубинное интервью с владельцем бизнеса. Это интервью проводит компетентный специалист. Во время интервью с владельцем бизнеса, эксперт задает ему вопросы, которые помогают выйти из “круга нерешаемых проблем”, делая экспертное заключение и помогая составить план первоочередных действий.

Какие же вопросы в интервью с владельцем бизнеса, станут ключевыми?

Для того, чтобы владелец бизнеса понимал, что на данный момент происходит с его делом и какие возможные пути решения можно найти в сложившейся ситуации, стоить задать ему 4 базовых вопроса:

Вопрос № 1: Какую проблему во внешней среде решает ваш бизнес?

Вопрос №2: Для чего я хочу решить эту проблему?

Вопрос №3: Какая ценность создается во внешней среде, благодаря моей бизнес-деятельности?

Вопрос №4: За что клиент платит или будет платить нам деньги?

Ответы на данные вопросы формируют миссию создания вашего бизнеса.

Если они кажутся вам простыми и понятными — отлично, зафиксируйте ответы на них. Если с первого раза не получается — ничего страшного, ответы на эти вопросы требуют времени для созревания по аналогии с хорошими спиртными напитками.

4 вопроса описанных выше — это ядро вашего бизнеса, но в тоже время — верхушка айсберга на пути к формированию бизнес-концепции и модели вашего бизнеса.

Устали вариться в собственном соку и не знаете куда двигаться дальше? Запишитесь на консультацию к нашим специалистам: напишите нам в  Messenger, Telegram, Viber или позвоните + 38 (098) 105 56 65/ 38 (050) 883 61 27

© Алексей Гагаринов, руководитель консалтинговой компании FSS, специалист в систематизации бизнеса

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости