Только потратив сотни часов на освоение, приходит осознание, что делать и куда нажимать. Именно непонимание является причиной появления ошибок при настройке рекламы. Хотим привести вам примеры типичных ошибок, которые совершают новички в таргете:
1️⃣ Много текста на баннере или видео
Его должно быть не более 20%. Хотя последнее обновление сетей убрал это ограничения, но стоит помнить – много текста еще никогда никого не спасало. Чем больше текста, тем меньший охват и больше стоимость рекламы.
2️⃣ Всего 1 рекламный креатив
50% успеха — качественные рекламные креативы, состоящие из текста и баннера. Если вы создаете 1 креатив и он не срабатывает, то начинаете запускать его еще на 10 аудиторий и снова не достигаете поставленной цели. Таргетированная реклама — это постоянное тестирование разных форматов с целью поиска подходящего формата именно для вашего бизнеса. И 1 креатив —это вовсе не показатель, и не путь к поставленной рекламной цели. Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист Котляр Алёна в этом видео.
3️⃣ Не используют ретаргетинг
Ретаргетинг — это повторный показ рекламы людям, которые уже провзаимодействовали с вашими объявлениями. Самое нелогичное — не показывать рекламу тем, кто уже познакомился с продуктом. Человеку необходимо напоминать о вас, ведь от принятия решения его могло что-либо отвлечь. Легче продать продукт тому, кто уже с ним знаком. Да и вариант того, что человек нечаянно нажал куда-то и потерял ваш контакт, тоже не исключаем. Именно поэтому, появляемся перед его глазами еще ра, да еще раз.
4️⃣ Сопоставление множества интересов
Чтобы качественно выбрать детализацию, необходимо прописывать свою целевую аудиторию и при помощи крупных интересов ее искать. Чем точнее вы поймете свою целевую аудиторию, тем легче вам будет достигать поставленных целей в рекламе.
5️⃣ Правки в работающей рекламной кампании
При внесении правок в уже существующую кампанию Facebook заново начинает обучение и поиск аудитории — происходит смена id и кампания «ломается». Хотите что-то поменять — продублируйте объявление и внесите правки.
Подкрепляем статью интересным видео на тему «Почему у меня нет продаж с рекламы?»
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27