/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / 5 ошибок при настройке рекламы

5 ошибок при настройке рекламы

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Рекламный кабинет Facebook сравним с кабиной пилота в самолете: сотни кнопок, рычагов и переключателей. Увидев его впервые, кажется сложным и непонятным.

Только потратив сотни часов на освоение, приходит осознание, что делать и куда нажимать. Именно непонимание является причиной появления ошибок при настройке рекламы. Хотим привести вам примеры типичных ошибок, которые совершают новички в таргете:

1️⃣ Много текста на баннере или видео

Его должно быть не более 20%. Хотя последнее обновление сетей убрал это ограничения, но стоит помнить — много текста еще никогда никого не спасало. Чем больше текста, тем меньший охват и больше стоимость рекламы.

2️⃣ Всего 1 рекламный креатив

50% успеха — качественные рекламные креативы, состоящие из текста и баннера. Если вы создаете 1 креатив и он не срабатывает, то начинаете запускать его еще на 10 аудиторий и снова не достигаете поставленной цели. Таргетированная реклама — это постоянное тестирование разных форматов с целью поиска подходящего формата именно для вашего бизнеса. И 1 креатив —это вовсе не показатель, и не путь к поставленной рекламной цели. Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист Котляр Алёна в этом видео.

View this post on Instagram

⠀⠀ 🧑‍🔬 Универсальных рецептов для рекламных креативов нет. Создав, по вашему мнению, привлекательный баннер и цепляющий текст, задумайтесь: совпадает ли ваше понимание «качественного» креатива с аудиторией? ⠀ Можно ли узнать это, не слив бюджет впустую? 💸 Да, если тестировать разные форматы и дизайны баннеров и текстовую подачу. ⠀ Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист @kotlyar_alyona в этом видео. ⠀ 👀 Смотрите, а главное — слушайте внимательно и применяйте советы нашего эксперта в работе! ⠀ Приятного просмотра 😇 #FSS_Эксперт

A post shared by Консалтинговая компания FSS (@fss.consulting.ua) on

3️⃣ Не используют ретаргетинг

Ретаргетинг — это повторный показ рекламы людям, которые уже провзаимодействовали с вашими объявлениями. Самое нелогичное — не показывать рекламу тем, кто уже познакомился с продуктом. Человеку необходимо напоминать о вас, ведь от принятия решения его могло что-либо отвлечь. Легче продать продукт тому, кто уже с ним знаком. Да и вариант того, что человек нечаянно нажал куда-то и потерял ваш контакт, тоже не исключаем. Именно поэтому, появляемся перед его глазами еще ра, да еще раз.

4️⃣ Сопоставление множества интересов

Чтобы качественно выбрать детализацию, необходимо прописывать свою целевую аудиторию и при помощи крупных интересов ее искать. Чем точнее вы поймете свою целевую аудиторию, тем легче вам будет достигать поставленных целей в рекламе.

5️⃣ Правки в работающей рекламной кампании

При внесении правок в уже существующую кампанию Facebook заново начинает обучение и поиск аудитории — происходит смена id и кампания «ломается». Хотите что-то поменять — продублируйте объявление и внесите правки.

Подкрепляем статью интересным видео на тему «Почему у меня нет продаж с рекламы?»

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости