/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / 50+ идей публикаций в Instagram

50+ идей публикаций в Instagram

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Как продвигать свой продукт, услугу не скучно? О чем писать, когда все темы охвачены? Какие типы постов использовать, чтобы подписчик остался надолго, покупал и оставлял отзывы? Как удивлять своих подписчиков и быть с ними рядом?

Читайте в этой статье, где мы собрали 58 советов идей для постов в Instagram. Применяйте их в своем бизнесе и получайте отзыв от своей аудитории. Посты, которые продают — продающий контент

Товары и услуги

1. Клиент и ваш товар

— Интерьер+товар

Продемонстрируйте, как ваш товар смотрится в интерьере клиентов. Не только репутацию себе заработаете, но и отзыв продемонстрируете и портфолио пополните

— Клиент и его взаимодействия с товаром

Фото или видео демонстрация, где клиент взаимодействует с вашим товаром — повысит репутацию и привлечет новых клиентов.

2. Богатство ассортимента

Познакомьте клиентов со своими товарами/услугами, наиболее оригинальным способом, насколько это позволяет Tone of Voice бренда.

3. Группировка товаров

Помогите покупателю сделать выбор, если у вас есть несколько категорий одного товара объединив их в один пост. А может в вашем ассортименте, есть товары, которые идеально сочетаются друг с другом, и об этом нужно заявить в одном посте?

4. Товар в действии

Продемонстрируйте товар, разбирая его особенности, характеристики и применяя, показав результат.

5. Перед/После или До/После

Есть возможность показать, как меняется внешность, жизнь клиента после применения товара или услуги? Тогда продемонстрируйте это, выделив в посте До/После.

6. Новинки

Говорите о новинках до их продажи. Подогревайте аудиторию, распиливайте ее интерес.

7. Акционные предложения

Говорите о них много и часто. Рассказывайте о старых ценах товаров, их позиции, выделяйте их характеристики.

8. Почему именно вы?

Расскажите клиенту свое уникальное предложение. Покажите, почему именно вы, будете ему полезны.

9. Товар и его преимущества

Рассказали почему именно вы? Теперь стоит рассказать о преимуществах своего товара. Можно разделить на несколько позиций-преимуществ, чтобы объемно рассказать о всем.

 

О компании

10. Жизнь компании

Рассказывайте своим подписчикам про ивенты, в которых вы собираетесь принять участие, о партнерствах, которые заключили. Конечно не забывайте делиться бэкстейджами производства, подготовки, созданию, упаковки товаров. Это повысит вовлеченность и заинтересованность к вашему товару, услуге.

11. Кейсы

Делитесь результатами своих клиентов, приводя примеры, улучшения их жизни, после взаимодействия с вашим продуктом или используя вашу услугу.

12. Доставка

Доставляете свой товар? Расскажите как происходит этот процесс.

13. Вакансии

Нужны новые таланты? Поделитесь этим в социальных сетях. Это подчеркивает то, что компания не сидит на месте, развивается и стремится к результатам.

14. Услуги

Расскажите про каждую свою услуг по схеме:

— название услуги

— ее преимущества для клиента

— как применять

— что в результате получает покупатель

15. Подведите итоги

Делитесь регулярно со своими подписчиками результатами вашей работы. Регулярность месяц, квартал, год. Расскажите про новые цели, достигнутые результаты.

16. Ценности и миссия

Расскажите про ценность и подчеркните миссию своей компании.

17. Образы

Вы предоставляете услуги или товар, связанных с внешним образом? Тогда продемонстрируйте, как они смотрятся, с чем сочетаются и т. д.

18. Факты

— загадайте загадку о продукте/услуги

— расскажите об интересных фактах о бренде

 

Повышение лояльности

19. Что рядом?

Такой формат постов подойдет для рекламы недвижимости. Ведь когда клиент покупает/арендует, ему важно не только, что и как внутри, но и обстановка снаружи. Показывайте обязательно это.

20. Навигация

Создайте и расскажите про уникальные тэги, которые помогут подписчикам лучше ориентироваться в профиле.

21. Клиенты и фото

Публикуйте фотографии с вашими клиентами. Показывайте то, что вы с ними на «вытянутой руке»

22. Отзывы

Фото, видео — отзывы клиентов, лучшая возможность повысить уровень репутации бренда.

23. Безопасность

Поделитесь со своими клиентами о том, что взаимодействовать с вами, использовать ваш товар, пользоваться вашими услугами безопасно.

 

Развлекательный контент

Юмор

24. Комиксы

Используя новости «сегодняшнего дня» создавайте комиксы, связываю новости мира, страны с вашим брендом.

25. Шутите профессионально

В каждой сфере, есть свои шуточки. Так поделитесь ими.

26. Мемы/анекдоты

Стандартными никого не удивишь, связанные с вашим брендом — просто замечательно.

27. Ожидание/реальность

Продемонстрируйте смешную картинку ожидание/реальность связанную со сферой в которой вы работаете, с товаром, который продаете.

28. Мотивация и поддержка

Мотивируйте, короткими цитатами, которые поймут ваши подписчики

29. Комплименты

Делайте комплименты своей ЦА. Ведь все любят, когда их хвалят.

30. Поздравления

Поздравляйте креативно с праздниками своих подписчиков. Станьте их другом

 

Арт

31. Рисунки со смыслом

Показывайте графически, как ваш продукт/услуга связана с клиентами

32. Экскурсии

Проводите своим подписчикам экскурсии, которые будут тесно связаны с тематикой вашего товара/услуги. Помогите им стать счастливее здесь и сейчас.

33. Необычный видеоконтент

Снимайте видео, добавляйте в него эффекты, интригуйте своих подписчиков.

 

Корпоративный контент

34. День Рождения компании, фото с ивентов, сотрудники в необычной обстановке, видео мероприятий — помогут познакомить с компанией ближе, вызовут доверие.

 

Полезный контент

35. Интересные подборки, которые помогут облегчить жизнь подписчиков, но и не сильно отходить от тематики товаров/услуг.

36. Биографии

Рассказывайте про сотрудников компании, знакомьте их с подписчиками, делайте их друзьями ваших клиентов.

37. Кино-подборка

Подборка крутых фильмов на определенную тематику, вызывает интерес и увеличивает вовлеченность.

38. Обучайте

Научите подписчиков тому, что им пригодится и что поможет им стать лучше.

 

Обучающие посты

39. Пошаговые инструкции

Помогайте своим клиентам менять жизнь. Рассказывайте, как это сделать пошагово, чтобы облегчить их участь в этом действии.

40. Лайфхаки

Делитесь полезными советами, идеями.

41. Инсайдерская информация

Делитесь инфо, которую вы получили на закрытом ивенте, тренинге.

42. Вопрос-ответ

Задавайте вопросы аудитории и отвечайте им. Укрепляйте коннект с ними.

43. Правила

Постите правила касаемые своего продукта. Например, вы пишите тексты, значит пост «7 правил сильного текста» будет отличным контентом.

44. Разбор

Разбирайте образы ваших подписчиков со своей экспертной точки зрения.

45. Тренды

Рассказывайте своим подписчикам про тренды, которые относятся к вашему продукту

46. Чек-листы

Сделайте чек-листы, информационные выдержки для своих подписчиков, которые они смогут использовать в жизни.

 

Интересные факты

47. Ложь/Правда

Развейте мифы, которые относятся к вашей сфере. Оформите это в красивом посте.

48. Делитесь результатами опросов, которые вы публиковали в сторис. Это поднимает вовлеченность к постам и сторис.

49. Правильно/неправильно

Научите своих подписчиков правильно использовать ваш продукт, чтобы им было комфортно

 

Интерактив

50. Проводите тесты

51. Спрашивайте, как дела у подписчиков

52. Устраивайте опросы

53. Придумывайте загадки

54. Проверяйте знания

55. Создавайте ребусы

56. Проводите конкурсы

57. Рассказывайте про подписчиков

58. Организовывайте нетворкинг.

 

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости