/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / 9 стратегических ошибок продвижения

9 стратегических ошибок продвижения

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Несмотря на огромное количество бесплатного материала по продвижению бизнеса в социальных сетях, все равно существуют примеры того, как делать не нужно или иными словами, те попытки продвижения которые не принесут результата ни через 3 месяца, ни через пол года.

Ошибка №1 «Нужно сделать как у них»

Успешное продвижение — это когда речь идет про уникальность, а не про путь того, что нужно сделать как у кого-то. Да, в начале продвижения всегда нужно проанализировать конкурентов, и не только в начале. Но это вовсе не значит что нужно сделать как у них. Ведь вы не знаете, как они дополнительно «прогревают» свою аудиторию, и какие методы продвижения у них работают параллельно.

Ошибка №2 «Разное понимание с аудиторией»

Сразу же начнем с примера. Возьмем магазин женской одежды. Потенциально покупать одежду онлайн могут девушки и женщины возрастом от 16 до 50 лет, которые живут в Украине. Но, скорее всего, в вашем магазине нет одежды представленной для всех стилей и с ценовым сегментом от самого низкого до самого высокого. Все это значит, что вы описали не точную целевую аудиторию, и продвигаете товар на ту аудиторию, которой вы можете быть просто неинтересны и бесполезны. Поэтому прежде, чем писать посты и выпускать их, определите сегменты своей ЦА и постарайтесь описать ее более подробно: когда сидит в сети, какие праздники, торжества могут подтолкнуть купить ту или иную часть гардероба, где работает и т.д. и т.п..

Ошибка №3 «Предлагаем то, что предлагают все»

Выделите в своих сетях уникальное торговое предложение, которого нет у других. Иными словами, найдите или создайте «изюминку» своего товара, бренда в социальных сетях.

Ошибка №4 «Я выбрала Instagram»

Выбирайте ту социальную сеть, в которой сидит ваша аудитория! Важно понимать, что хорошо не там где все, а там где ваша ЦА.

Ошибка № 5 «Я написала пост, а продаж нет»

Да, написать хороший пост и сделать крутую фотографию — это хорошо. Но нужно, чтобы ваш контент заметили другие! Просто так, кроме вирусного контента и качественного хайпа ничего в ТОП не попадет! Для того, чтобы ваш товар, услугу заметили нужно:

— Настраивать таргет;

— Заказывать рекламу у блогеров, где сидит ваша ЦА;

— Продвигать офлайн (магазины, шоурумы).

Ошибка №6 «Контент «Здесь и сейчас»»

Для того, чтобы выдавать качественный контент в сети, нужно построить качественную стратегию по контенту.

1. Поставьте цель своего нахождения в сети.

2. Проанализируйте своих конкурентов.

3. Изучите свою целевую аудиторию.

4. Напишите контент-план на месяц, включая типы постов: продающий, развлекательный, вовлекающий, экспертный, репутационный.

5. Публикуйте в разное время

6. Следите за реакцией подписчиков.

Ошибка №7 «Маркетолог сможет»

Для того, чтобы социальные сети росли и приносили прибыль, нужно ведение делегировать на другого человека, но только не на маркетолога. Хороший маркетолог не должен писать посты в Инстаграм! Запомните это и перестаньте экономить на персонале, который в дальнейшем будет приносить вам деньги.

Ошибка № 8 «Вы не мамапапа для нового SMM-специалиста»

Если к вам приходит новый сммщик, вы должны ему предоставить:

— основную аналитику рынка: ЦА, конкуренты и описание вашего позиционирования.

— брендбук, в котором будет информация о фирменном стиле.

— ответственно подойдите к процессу брифинга.

Ошибка № 9 «KPI, как гугл сказал»

При поиске человека, компании или агентства, которые будут продвигать ваш бизнес, вы должны точно определить эффективность выполнения задач. Это поможет вам избежать ведения сетей в пустую и сохранения имени и статуса своего бренда, которого в сети потеряв очень сложно вернуть.

И, главное, помните: социальные сети — это всего лишь один из инструментов продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Чтобы выстроить прибыльный бизнес, нужно быть готовым ко всеоружию!

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости