/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Антитренды: что не нужно делать для продвижения в Facebook

Антитренды: что не нужно делать для продвижения в Facebook

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Facebook развивается стремительно. Поэтому если не следить за его изменениями и обновлениями, то просто можно топтаться на одном месте с вопросом: “А где результаты? А где результаты?”. 

Чтобы ускорить процесс получения результатов, предлагаю прочитать эту статью. Тут собрано все то, что мешает вашему бизнесу начать “дышать” и развиваться в сети. После прочтения, рекомендую прочекать свои страницы в социальных сетях. Если есть необходимость, то обязательно обновите и замените информацию по пунктам, которые я привела ниже. Сделав это, вы уже через месяц заметите, как на страницах начнут увеличиваться охваты.

Итак, что больше “не модно” делать для продвижения в Facebook или ТОП-5 ошибок, которые не принесут вам лидов и желаемых результатов:

1️⃣Продвижение в Facebook против создания личных профилей с именем “Детская одежда Италия”, куда ежедневно добавляют по 50 новых друзей, пока не исчерпается лимит и не будут иметь в друзьях людей, которые вскоре заБАНят. Если у вас много свободного времени, можете поэкспериментировать. Я предвижу, что этот профиль очень быстро улетит в бан без возможности восстановления (там ведь скан паспорта предъявить нужно, а я даже сомневаюсь, что за большие деньги можно сделать паспорт с таким именем и фамилией)📋

2️⃣Создавать группы и добавлять в них всех подряд. Камон, друзья, неужели вы правда думаете, что это работает? Что вам даст 100К нецелевых человек в группе, кроме множества жалоб на спам? Группы — это инструмент для общения единомышленников и/или сторонников одной идеи. Используйте правильно: как сообщество для  существующих клиентов, как образовательный паблик;

3️⃣Делать коммерческие посты на личной странице и отмечать в них незнакомых людей. Это так не работает, хотите привлечь внимание — создайте бизнес-страницу и запустите рекламу, но не спамьте на страницы незнакомых людей. Поймаете много жалоб от продвинутых пользователей 🗣

4️⃣Лихорадочно рассылать после создания бизнес-страницы всем однотипные сообщения в Messenger с текстом из серии: “Плиз, ЛАЙК моей странице” (мне такие приходят ежедневно, я знаю, о чем говорю 😊). Хотите, чтобы друзья стали подписчиками? Потрудитесь составить сообщение с текстом о том, в чем полезность подписки. Составьте ТОП-5, ТОП-10 “Почему стоит на вас подписаться. Используйте, все более результативные механики 📃

5️⃣Спамить комментариями под любыми постами. Один вариант, когда собственник компании оставляет уместный комментарий о своем бизнесе, нативно рекламируя его под постом, где есть его целевая аудитория, а другой, когда вы комментируете шаблонным текстом: “Привет! Мы продаем товары для детей. У нас большой ассортимент и низкие цены! “

Приведенная информация выше — это ошибки, которые могут погубить ваш бизнес и получить популярность недобросовестного из-за черных способов продвижения.

Но, большинство ошибок приведенных выше — невозможно сделать  без бизнес-страницы. А создание и наполнение бизнес-страницы — это еще череда ошибок, которые возникают у создателя. Какие же это ошибки, рассмотрим ниже.

Как не нужно вести бизнес-страницу Facebook:

1. Нам не нужна никакая стратегия

Стратегия в нашем деле все, контент — маркетинг не исключение. Без проработанной контент – стратегии и общей концепции будущей бизнес — страницы создавать ее нет смысла. А создать для того, чтобы БЫЛО — не имеет смысла.

2. Будем публиковать рекламу трижды в день

Если вы работаете в B2C бизнесе, то всем ясно, что основная цель вашей бизнес-страницы — продажи. Но не стоит злоупотреблять лояльностью клиентов и забрасывать их торговыми предложениями ежедневно, разбавляйте рекламу действительно полезным контентом для вашей целевой аудитории, чтобы не стать такой себе страницей-изгоем

3. Купим 20 000 подписчиков для начала

Сегодня покупка подписчиков канула в лету. Решающим фактором при принятии решения о подписке на бизнес-страницу является интересный контент, а не количество подписчиков страницы. Покупка десяти тысяч подписчиков не сможет повысить лояльность реальных клиентов, ну а о появлении новых лидов тут и говорить не стоит.

4. Чем больше постов, тем лучше

Наш мир представляет собой перегруженное информационное поле, где все большее количество пользователей стараются себя оградить от ненужной информации, а не наоборот. Важно качество, а не количество публикуемых постов. Только так вы сможете найти своего читателя и превратить в новых клиентов. 

5. Не будем придумывать ничего нового, возьмем за базу контент конкурентов

Анализ конкурентов – неотъемлемая часть контент-стратегии продвижения в социальных сетях. Однако не следует слепо копировать стратегию конкурентов, важно провести анализ преимуществ и недостатков их контента. И подумать, чем принципиально будете отличаться вы. Создавайте контент с душой и заботой о клиенте, только это позволит выделиться в конкурентной борьбе.

Пожалуй, из моего любимого — это все.

Хотите продвигать свой бизнес — делайте это с использованием соответствующих инструментов и методов 🤓 Если у вас остались вопросы – пишите нам в Messenger, Telegram, Viber  или звоните

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости