/ Блог / Кейсы / КЕЙС: АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

КЕЙС: АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Этапы продвижение агенства недвижимости Харькова в социальных сетях. Цели и результаты запуска рекламных кампаний.

Кейс: «Продвижение страницы агентства недвижимости „SoftLoft“ в Facebook»

Сегмент: агентство покупки и продажи недвижимости

Инвестиции: 200$/месяц + рекламный бюджет

Задачи:

— Повысить узнаваемость в Харькове

— Обеспечить рост трафика на сайт из Facebook.

— Повысить вовлеченность, лояльность аудитории страницы

 

Подготовка к запуску

Подготовка к запуску

1. Сделали ревизию ранее выпущенных постов.

2. Наполнили страницу недостающей информацией.

3. Провели анализ конкурентов.

4. Проанализировали аудиторию и в соответствии с целью продвижения:

— выделили сегменты аудитории

— определили Tone of voice , который, к слову, несколько раз меняли за год работы

5. Соответственно со стилем компании разработали дизайн постов для позиционирования компании в социальных сетях.

6. Выделили рубрикаторы для удобства создания контента.

7. Разработали контент-план, который не только будет повышать доверие к компании, но и обеспечивать трафик на сайт.

 

Что мы делаем по проекту ежемесячно

1. Анализ ведения предыдущего месяца, опираясь на статистику.

2. Пересмотр контент-стратегии.

3. Реперные точки ведения на которые стоит обратить внимание в следующем месяце.

4. Составление контент-плана.

5. Копирайтинг.

6. Подготовка материала дизайнером.

 

Продвижение публикаций

1. Ежемесячно выбираем 5-7 публикаций и задействуем рекламу.

2. Наша главная цель — промотировать не отдельные объекты (хотя это также используется), но формировать экспертность компании.

3. У нас есть несколько целевых групп:

— наши подписчики;

— look-a-like аудитория по подписчикам;

— посетители сайта, которых мы собираем с помощью Facebook Pixel;

— look-a-like аудитория по посетителям сайта.

4. Работаем только с Харьковом, так как SoftLoft — локальное агентство. 

5. Статистику по рекламе собираем и анализируем отдельно. 

Цели, которые мы выбираем:

— вовлеченность — для поддержания хороших показателей страницы;

— трафик на сайт — непосредственно для объектов.

Результат

Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости