/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Клиент прочел весь текст. Реально?

Клиент прочел весь текст. Реально?

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

«80% успеха лежит в правильном заголовке» ©️Дэвид Огилви. Заголовкам в постах социальных сетей часто уделяют недостаточно внимания, хотя они могут значительно повлиять на эффективность публикации.

Время, потраченное на написание интересного заголовка, обязательно принесет свои плоды. В то время как плохой заголовок способен убить даже самый изумительный пост, который клиент даже не станет читать. Хороший заголовок напрямую влияет на вовлеченность для поста и является важным фактором привлечения потенциальных лидов. Чтобы ваши старания увидела максимальная аудитория делимся ТОП-5 техниками для создания цепляющего заголовка для поста:

1.Техника «4U». Подойдет для продающих постов и состоит из 4 частей:

— полезность

— специфичность

— срочность

— уникальность

Пример: Ухоженный сад (1u) за 24 часа (3u) — обрежем деревья и обработаем их от вредителей (2u). Материальная гарантия, бесплатный замер (4u)

2. Техника «Кликбейт». Кричащий заголовок, приманка для кликов. Глядя на него, захочется нажать, чтобы узнать подробную информацию.

Пример: Научу зарабатывать более 30 тысяч в месяц без особых усилий!

3. Вызывайте интригу и любопытство. Эмоции всегда будут эффективным инструментом у копирайтеров.

Пример: название книги — «Как копирайтеру не съесть собаку», автор Дмитрий Кот.

4. Вступайте в диалог. Пусть заголовок станет началом общения с читателями, старайтесь быть открытыми и честными. В этой технике хорошо использовать глаголы.

На примерах названий книг: «Я не умею худеть» Пьера Дюкана, «Как перестать беспокоиться и начать жить» Дейла Карнеги.

5. Используйте цифры. «7 способов написать эффективных рекламный заголовок» были бы не так интересны без цифры, согласны? 5 навыков, 3 секрета, 9 вариантов…Учеными, кстати, доказано, что нечетные цифры мозг воспринимает лучше и обращает на них большее внимание. Помните, что у вас есть лишь 1 возможность, 1 строчка, которой вы можете заинтересовать читателя. И ее обязательно надо использовать!

Как же еще можно написать эффективный рекламный заголовок? Смотрите в видео от специалиста компании FSS Котляр Алёны.

View this post on Instagram

⠀ ⠀ «80% успеха лежит в правильном заголовке» ©️Дэвид Огилви ⠀ Заголовкам в рекламе на Facebook часто уделяют недостаточно внимания, хотя они могут значительно повлиять на эффективность объявления. ⠀ ⏰ Время, потраченное на написание интересного заголовка, обязательно принесет свои плоды. В то время как плохой заголовок способен убить даже самый изумительный пост, который клиент даже не станет читать. ⠀ Специалист компании FSS @kotlyar_alyona в этом видео рассказывает про 7 способов написать эффективный рекламный заголовок 💡 ⠀ Тестируйте предложенные Алёной подходы, изобретайте собственные и выбирайте то, что работает лучше всего. ⠀ Приятного просмотра 🙌 ⠀ #FSS_Эксперт

A post shared by Консалтинговая компания FSS (@fss.consulting.ua) on

Тестируйте предложенные Алёной подходы, изобретайте собственные и выбирайте то, что работает лучше всего.

Приятного просмотра!

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости