КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM
Если вы продаёте через Instagram и хотите запустить рекламу, но не знаете все тонкости Ads Manager, эта статья сохранит ваше драгоценное время. Мы хотим поделиться с вами инструкцией как правильно и последовательно настроить эффективную рекламу прямо через приложение Instagram.
Вы зарегистрировались. У вас есть только ваш Instagram-профиль. Нет стороннего сайта, лендинга или интернет-магазина. Тогда нужно вести потенциальных клиентов прямо в Direct, ведь с точки зрения вложений, такой путь работы наименее затратен.
Старт создания рекламы
Шаг 1: Значение кнопки «Продвигать»
У каждого бизнес-аккаунта в Instagram есть возможность продвижения публикаций прямо в приложении. Для этого и существует кнопка “Продвигать” или “Promote”. С её помощью можно быстро создать рекламную кампанию на любую выбранную вами публикацию.
Шаг 2: Необходимо определиться с целями продвижения
Рекламный кабинет Фейсбука предлагает нам три группы целей:
— повышение узнаваемости и охватов
— лидогенерация
— конверсия
Но, в настройках рекламы через Instagram конверсия для нас недоступна. Мы не можем получать конверсионные действия в виде заказов, заполнения форм регистрации или конкретного целевого действия, которое нас интересует.
Однако, есть ряд последовательных связок, которые позволяют получать продуктивные результаты в продвижении через приложение. Как же эти связки построить?
1. Связка «Instagram-Direct». Подключение автоматических ответов в мессенджер. Это всё доступно в Instagram, то есть вам не нужно подключать сторонние сервисы, чтобы автоматизировать отправление ответов для продажи ваших услуг.
2. Связка «Вовлеченность» — лайки, комментарии, охваты, просмотры видео.
Шаг 3: Выбор кнопки с призывом к действию
Приступая к 3 шагу, вы уже понимаете цели вашей рекламной кампании, то есть то, что вы хотите получить в конце. Это может быть:
— Цель «Свой профиль» — кнопка «Перейти в профиль»
— Цель «Direct» — кнопка «Написать в Direct»
Шаг 4: Выбор аудитории
Вы можете использовать аудиторию, которая определённым образом взаимодействовала с вашим профилем в течении 365 дней. А можете настроить собственную аудиторию, учитывая такие факторы как:
— города, страны
— интересы
— возраст и пол
Шаг 5: Бюджет и длительность
Выберите бюджет, который вам доступен и рассчитайте его на длительность продвижения публикации.
Шаг 6: Проверка
На данном этапе, вы можете увидеть вид вашей публикации в ленте.
После того, как сеть проверит вашу рекламу на соответствие требованиям, вы получите уведомление о публикации вашего поста.
Также, вы можете отслеживать статистику промоакции, нажав кнопку “Посмотреть продвижение”.
Благодаря таким простым шагам и паре минут свободного времени — вы с легкостью создадите рекламную кампанию прямо в Instagram, которая поможет вам развить и продвинуть ваш бизнес.
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27