/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM

КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Если вы продаёте через Instagram и хотите запустить рекламу, но не знаете все тонкости Ads Manager, эта статья сохранит ваше драгоценное время. Мы хотим поделиться с вами инструкцией как правильно и последовательно настроить эффективную рекламу прямо через приложение Instagram.

Вы зарегистрировались. У вас есть только ваш Instagram-профиль. Нет стороннего сайта, лендинга или интернет-магазина. Тогда нужно вести потенциальных клиентов прямо в Direct, ведь с точки зрения вложений, такой путь работы наименее затратен.

Старт создания рекламы

Шаг 1: Значение кнопки «Продвигать»

У каждого бизнес-аккаунта в Instagram есть возможность продвижения публикаций прямо в приложении. Для этого и существует кнопка “Продвигать” или “Promote”. С её помощью можно быстро создать рекламную кампанию на любую выбранную вами публикацию.

Шаг 2: Необходимо определиться с целями продвижения

Рекламный кабинет Фейсбука предлагает нам три группы целей: 

— повышение узнаваемости и охватов

— лидогенерация 

— конверсия 

Но, в настройках рекламы через Instagram конверсия для нас недоступна. Мы не можем получать конверсионные действия в виде заказов, заполнения форм регистрации или конкретного целевого действия, которое нас интересует.

Однако, есть ряд последовательных связок, которые позволяют получать продуктивные результаты в продвижении через приложение. Как же эти связки построить?

1. Связка «Instagram-Direct». Подключение автоматических ответов в мессенджер. Это всё доступно в Instagram, то есть вам не нужно подключать сторонние сервисы, чтобы автоматизировать отправление ответов для продажи ваших услуг.

2. Связка «Вовлеченность» лайки, комментарии, охваты, просмотры видео.

Шаг 3: Выбор кнопки с призывом к действию

Приступая к 3 шагу, вы уже понимаете цели  вашей рекламной кампании, то есть то, что вы хотите получить в конце. Это может быть:

— Цель «Свой профиль» кнопка «Перейти в профиль»

— Цель «Direct» кнопка «Написать в Direct»

Шаг 4: Выбор аудитории

Вы можете использовать аудиторию, которая определённым образом взаимодействовала с вашим профилем в течении 365 дней. А можете настроить собственную аудиторию, учитывая такие факторы как:

— города, страны

— интересы

— возраст и пол 

Шаг 5: Бюджет и длительность

Выберите бюджет, который вам доступен и рассчитайте его на длительность продвижения публикации.

Шаг 6: Проверка

На данном этапе, вы можете увидеть вид вашей публикации в ленте. 

После того, как сеть проверит вашу рекламу на соответствие требованиям, вы получите уведомление о публикации вашего поста. 

Также, вы можете отслеживать статистику промоакции, нажав кнопку “Посмотреть продвижение”.

Благодаря таким простым шагам и паре минут свободного времени вы с легкостью создадите рекламную кампанию прямо в Instagram, которая поможет вам развить и продвинуть ваш бизнес.

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости