/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Как настроить пользовательские аудитории для рекламы в Facebook?

Как настроить пользовательские аудитории для рекламы в Facebook?

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Настройка рекламы в Facebook — долгий и трудоемкий процесс. Поэтому все составляющие успешной рекламы — важны и должны быть тщательно проработаны, чтобы желанный результат стал реальностью. Одной из успешных составляющих является подбор целевой аудитории для запуска в Facebook.

Конечно отлично и правильно, если сегменты ЦА прописаны в контент-стратегии, ведь тогда легче настроить рекламу. Ну, а если вы хотите расширить свою ЦА, расширить аудиторию или импортировать свою базу данных, то что с этим делать? Мой ответ — обратится к пользовательской аудитории в Фейсбук. Пользовательская аудитория — это аудитория, состоящая из людей, которые взаимодействовали с вашим контентом в приложениях и сервисах Facebook. Независимо от того, какую рекламную цель Вы выбираете: трафик, вовлеченность или генерация лидов, в рекламном кабинете есть возможность создать несколько типов пользовательских аудиторий.


Каждая из таких аудиторий будет “теплой”, ведь пользователи уже являются вашими клиентами или когда-то проявляли интерес к товару/услуге.
Ниже с вами мы рассмотрим типы аудиторий которые можно создать в Facebook:

1. Файл с данными о клиентах

Этот вариант сбора аудитории поможет вам импортировать данные из сервиса рассылок MailChimp или напрямую из вашей клиентской базы по различным параметрам. Наиболее удобный, распространенный вариант сбора пользовательской аудитории для Фейсбук данного типа является информация по следующим характеристикам: номер телефона и электронный адрес.

2. Трафик сайта

Эффективный тип сбора аудитории, если у вас есть сайт и его можно показывать вашей целевой аудитории. Этот тип пользовательской аудитории собирается с помощью Facebook Пиксель, который устанавливается в коде сайта, тем самым связывается с Фейсбук. Facebook Пиксель фиксирует пользователей, заходящих на сайт с различных источников и позволяет реализовать механизм ретаргетинга — показывать им релевантную рекламу в Facebook, после того, как они ушли с сайта. Чтобы воспользоваться данным параметром, на каждой странице сайта, куда вы ведете трафик должен стоять код Пикселя Facebook (подробнее о Пикселе читайте в справке). Важно запомнить, что для одного рекламного аккаунта доступен один Пиксель, который вы можете устанавливать на ваши сайты (например, сайт компании и лендинг под продукт/услугу/ивент). Чтобы настроиться на аудиторию конкретного сайта или определенной страницы, выбирайте URL сайта при настройке.

3. Действия в приложениях

Данный тип сбора целевой аудитории будет актуальный для большого бизнеса. Потому что тип сбора пользовательской аудитории “Действия в приложениях” Facebook позволяет создать аудиторию на основе пользователей вашего мобильного приложения.

4. Действия оф-лайн

Данный тип сбора пользовательской аудитории в Фейсбук появился в рекламных кабинетах появился недавно. Он может использоваться только если у вас подключены оф-лайн события: посещение магазинов или других оф-лайн площадок. Это можно сделать после того, как пользователи взаимодействовали с вашей рекламой в Facebook.

5. Вовлеченность

Это большой блок параметров, по которым можно настраивать пользовательские аудитории в Facebook:
просмотры видео
— форма генерации лидов
— взаимодействие с холстом
— взаимодействие со страницей в Facebook
— взаимодействие с бизнес-профилем в Instagram
— вовлеченность в мероприятие на Facebook


Пользовательскую аудиторию можно настроить по каждому из этих источников.
Прелесть заключается в том, что на базе любой из настроенных аудиторий можно создать look-a-like (похожую) аудиторию. Исходя из нашего опыта, конверсия по такой базе может быть в 5-10 раз выше, чем таргетинг по холодной базе.

Была интересна статья и вы бы хотели узнать о рекламе в Фейсбук больше? Тогда рекомендуем обратится к профессионалам! Экспертная помощь поможет вам стать специалистом в этом вопросе и откроет новые возможности для вашего бизнеса.

По вопросам пишите нам в  Messenger, Telegram, Viber или звоните:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27

© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости