/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Мифы о таргетированной рекламы

Мифы о таргетированной рекламы

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Рекламный кабинет Facebook считается одной из самых сложных платформ для настройки рекламы. Он довольно тяжеловесный, запутанный, там множество настроек и параметров. Алгоритмы сети Facebook, как Instagram постоянно меняются, и разработчики конечно никогда не раскрывают их полностью.

И как свойственно нам, людям, мы присваиваем магические особенности всему, что не понимаем. Поэтому сегодня мы разберемся с несколькими распространенными заблуждениями по поводу настройки рекламы в Facebook, которые периодически появляются.

1. Facebook накручивает клики и данные не совпадают с тем, что мы видим в Google

Никто ничего не ворует и разность показателей в этих системах связана с тем, что разная система учетов кликов у Facebook и Google-аналитике. В системах аналитики Google мы видим клики, которые привели на сайт к переходу из рекламного кабинета. Это значит, что пользователь нажал на ссылку в рекламе и по ней перешел на ваш сайт. В своей системе Facebook отслеживает не только переходы на сайт, но еще и клики по другим частям объявления: заголовок, комментарий и т.д.. Для того, чтобы корректно посмотреть и сравнить данные, вам нужно в Фейсбук отслеживать исходящие клики, а в аналитике соответственно смотреть тоже клики, а не сеансы пользователей.

2. Второй самый главный миф: «Таргет не работает». Это нерабочий инструмент, это пустой слив бюджет

Никакой инструмент никогда не станет рабочим, если вы не знаете, как им пользоваться. Вы можете получать кучу информации о том, как настроить рекламу и даже сделать это. Но, если у вас некрасивый профиль в Instagram, то все будет в пустую. Потому что таргет работает куда-то, и то, куда они придут они должны увидеть красивую картинку и полную информацию. При этом возможны маленький технические нюансы. Например, не поставив дату окончания рекламы, вы сами рискуете себя лишить денег.

Важно! Для того, чтобы получать хорошие результаты, нужно системный подход к тому что вы делаете.

3. По рекламе приходят боты либо не целевая аудитория

Начнем с того, что мы сами настраиваем свою целевую аудиторию, на которую показывается ваша реклама. Если вы настроили, рекламу на аудиторию 18-65 лет по всей Украине или СНГ без интересов. Не удивительно, что большая часть людей, которая может переходить по этой рекламе и даже подписываться будет совершенно разного качества. Поэтому не боты приходят, а та аудитория, которую вы сами же и настроили.

4. Facebook специально после рекламы режет охваты, чтобы вы платили за рекламу постоянно

Нет, нет и еще раз нет. Для этого они специально урезают органические охваты. Вообще в принципе, усложняют правила игры с точки зрения ранжирования. Поэтому вам нужно понимать, что Instagram, как и Facebook хочет видеть динамику. Он хочет видеть, что людям ваша страница интересна. Если это не так, то у вас не будет высоких охватов.

5. Техподдержка никогда не отвечает и с ней невозможно связаться

Все возможно, друзья! И связаться, и восстановить заблокированный аккаунт и даже права на страницу. Конечно не всегда. Из нашего опыта работы с клиентами, иногда клиенты делают совершенно неосознанные действия. Добавляют в аккаунт 100500 людей, раздают доступы в аккаунты, запускают объявления с нарушением правил рекламной деятельность. И потом, почему-то, с удивленными видом сидят и говорят: «Нет, мы такого не делали». А на самом деле, они просто не прочитали правила и соответственно допустили ошибку и сеть вас наказывает. Но с поддержкой, в любом случае, связаться реально. По этой ссылке: https://www.facebook.com/business/help даже есть чат, в котором они более активны, чем по почте. Так что можно спокойно писать с вопросами и проблемами, и вам на них ответят.

6. Facebook подходит для рекламы только с большими бюджетами и брендами

Это просто миф-миф, который можно развеять одним щелчком. Посмотрите на наши кейсы https://f-s-s.com.ua/category/blog/kejsy/. Мы работаем и с достаточно небольшими компаниями и не всегда большими бюджетами, но при этом получаем результаты. Вопрос в том, что, когда бюджет ограничен вам очень четко-четко, нужно понимать, что вы хотите получить от рекламы. Если вы будете на 100-200$ в месяц запускать рекламы с целью «Охваты» или «Узнаваемость», конечно у вас не будет никакого результата и клиентов. Потому что у этих целей нет в приоритете привести вам клиентов. Если реклама с целью «Сообщения» или «Трафик на сайт» или «Трафик на сайт», если у вас есть сайт. Это будут более адекватный и релевантные цели, которые характерны именно для малого бюджета. Поэтому, если ваш бюджет ограничен, выбирайте те цели, которые непосредственно связаны с приведение новых клиентов.

7. Найти целевую аудиторию в таргетинге очень сложно

Найти ЦА в таргете очень сложно, если вы не понимаете кого вы ищете. 90% случаев, когда люди не находят ЦА связано с тем, что люди не понимают кого конкретно они хотят найти.

Люди не понимают, что нужно:

— тестировать разные аудитории
— смотреть на какой оффер ваша аудитория реагирует лучше
— какой креатив зайдет больше

Эта не та ситуация, когда мы можем взять 10 групп аудиторий, просто настроить рекламу и получать результату. В таргете всегда нужно строить гипотезы и говорить: «А что, если мы возьмем, как ЦА беременных женщин для того, чтобы показать им замороженные фрукты. Сделав акцент, что во время беременности нужно правильно питаться» и т.д. и т.п.. И при этом понимать посыл, с которым мы это им будем предоставлять.

Прекрасное завершение этой статьи, прямой эфир «10 шагов для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram» .

 

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости