/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / События / Новости таргетированной рекламы, которые будут полезны не только таргетологам

Новости таргетированной рекламы, которые будут полезны не только таргетологам

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Любые изменения и нововведения  — это показатель того, что человек, продукт, компания развиваются. Несмотря на то, что Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, разработчики не расслабляются и радуют своих пользователей ежемесячными обновлениями. Правда иногда из-за этих изменений Facebook лагает и даже вовсе “засыпает”, но как тут без ошибок? Верно, иногда сложно!

Вот и август 2019 года для Facebook  не прошел как месяц отдыха! Потому что компания выпустила ряд обновлений для настройки таргетированной рекламы. Некоторые изменения были ожидаемыми, а вот часть стали открытием даже для бывалых таргетологов. Готовы знакомиться с обновлениями в Facebook? Тогда начнем!

Обновление Business Manager в Facebook

Facebook выпустил обновления для Business Manager. Теперь дизайн более упрощенный, появилась более удобная навигация и добавились некоторые инструменты, что облегчает работу при настройке рекламы. По многочисленным просьбам разработчики добавили панель быстрого доступа с теми инструментами, которые пользователь использует чаще всего, также для сохранения времени была добавлена кнопка перехода в Ads Manager.

Новый инструмент — группа бизнес-активов, помогает объединить рекламные аккаунты, страницу Facebook, пиксели и другие ресурсы. Данная функция  минимизирует затраты времени, потому что собирает все необходимые ассеты в одном месте. Кроме того, Facebook облегчил работу с партнерами. 

Балханов Алдар, специалист по таргетированной рекламе в Artics Internet Solutions подчеркивает: «Помимо визуальных изменений, тестирование нового интерфейса Business Manager показало, что работа с ним стала удобнее. Если раньше, чтобы отследить результаты групп объявлений и самих объявлений, нужно было собирать информацию на разных вкладках, то теперь все находится на одной странице. Поисковая строка запоминает предыдущие поиски и фильтры — это хорошо экономит время.»

В общем конфигурации незначительные, но новичкам в рекламе в Facebook станет легче разобраться с кабинетом, поскольку интерфейс стал интуитивно понятнее. Объявления на мобильных устройствах вместе с внешним видом постов претерпели изменения. Начиная с 19 августа 2019 года на мобильных устройствах объявления и посты в Facebook станут отражаться по-другому. Поменяется соотношение сторон фото и видео — 4:5 взамен начальных 2:3, а вместо 7 текстовых строк будет видно только 3.

По всей видимости, в Facebook пришли к выводу, что пролистывание длинных рекламных постов очень сильно нервирует юзеров. А вполне вероятно, алгоритмы неверно воспринимали долговременные пролистывание за интерес к публикации. Вследствие этого, теперь объявление будет короче. В случае если оно неинтересно пользователю, его возможно быстро промотать. Ничего страшного для рекламодателей не случилось, нужно просто изменить соотношение сторон картинок для объявлений (оно не сильно видоизменилось, изображения возможно применять те же самые), а еще сосредоточиться на том, чтобы «зацепить» юзера первыми 3 строчками текста объявления.

Доступ к плейсменту Search в Facebook получили больше рекламодателей

Facebook развернул тестирование поисковой рекламы. Объявления данного формата показываются в основном поиске социальной сети и поиске Marketplace, а для их настройки применяется новый плейсмент — Search. Теперь для запуска поисковой рекламы специалистам не нужно подбирать ключевые фразы.

Объявления довольно сильно похожи на рекламу в ленте и состоят из заголовка, изображения и текста, также на них присутствует ярлык Sponsored. На данный момент тестирование проводится в Канаде и США. Кизин Кирилл, специалист по таргетированной рекламе в digital-агентстве «Атвинта» описывает важность использования данного плейсмента. «Первая задача, из-за которой стоит применять этот плейсмент, — снижение стоимости лидов и увеличение их качества, так как рекламодатель будет завлекать пользователей в момент поиска определенного продукта или услуги. Таким образом, у него появляется больше шансов, что именно в данный момент пользователь максимально заинтересован. Вторая задача, которую можно будет реализовать — увеличить численность переходов и снизить их стоимость, так как реклама станет довольно релевантна и при этом вовремя появится в процессе поиска продукта. Важно помнить: пока плейсмент постепенно вводится, а пользователи не привыкли к тому, что в нем есть реклама, может быть много случайных переходов.

Следовательно, будет больше отказов. Рекламодатель будет вынужден больше задумываться о нативности объявления и о состоянии группы или сайта, на которые будет идти трафик. В целом плейсмент Search — отличная возможность сделать рекламную кампанию эффективной и менее затратной, получая больше заинтересованных клиентов.

Жаль, только то, что здесь не поработаешь с ключевыми фразами, как в контекстной рекламе Google или Bing. Но вполне вероятно, что все к этому и идет. Не напрасно же Facebook — крупнейшая соцсеть в мире.

Сложно понять, как эти обновления будут помогать вам привлекать новых покупателей?  Тогда пишите нам в Messenger, Telegram, Viber или звоните + 38 (098) 105 56 65/ 38 (050) 883 61 27 и мы вам поможем во всем разобраться!

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости