/ Блог / Кейсы / Кейс: Жилой комплекс

Кейс: Жилой комплекс

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Продажа недвижимости — это сложный и длительный процесс. Сделать его менее затратным по времени и результативным по продажам могут помочь сделать социальные сети. Как это делали мы, можно посмотреть ниже на примере «Жилого комплекса Бородино»

Задачи

Увеличить поток трафика на сайт из Facebook для повышения конверсии.

 

Анализируем,  внедряем, тестим

Аудит

Провели аудит бизнес-страницы и наметили план изменений

 

Подготовка к запуску:

1. Сделали редизайн страницы;

2. Полностью изменили визуальный контент на странице: весь контент забрендировали,  добавили заголовки на баннеры.

3. Разработали контент-план, который бы обеспечивал достижение цели по переводу пользователей на сайт;

4. Переработали содержание и структуру постов.

 

Проработка контент-плана

До сотрудничества с нами у компании не было контент-плана для ведения страницы, контент публиковался ситуативно.

Визуал был очень разрозненный по стилистике (пример ниже).

Большинство текстов повторялись по содержанию, были слабо структурированы и без выделенных заголовков.

Поэтому первые шаги по контенту были такие:

1. Разработали системный контент-план на месяц работы;

2. Разработали стилистику разных типов постов: информационных, развлекательных, коммерческих и образовательных;

3. Полностью изменили структуру постов.

4. Идентифицировал компанию в сети с помощью создания фирменного стиля (см. ниже)

Результаты за месяц

Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости