Заголовок, как дополнительный инструмент продаж
Заголовок — это одна из главных частей текста, создающая первое впечатление. Своеобразный триггер, который определяет будут читать ваш текст или нет. Ведь продающий заголовок способен на многое. Привлечь внимание, увеличить поток читателей и повысить конверсию рекламы.
В этой статье мы поделимся с вами рекомендациями как создать не просто строку, а заголовок, который продаст ваш товар ещё до того, как читатель увидит сам текст. Используя эти подсказки, можно создать 15 вариантов разных по стилю заголовков.
1. Обращайтесь к своей аудитории
У каждого человека есть свои интересы, профессии, должности. Определите интересы вашей ЦА и обратитесь к ним.
Пример: «Любишь готовить?», «Ты начинающий предприниматель?»
2. Опишите свой продукт
Любой продукт требует грамотного описания. Иначе как потенциальный клиент поймет, что ваш товар — именно то, что ему нужно?
Пример: «Комплект для кормления малыша с удобной клипсой»
3. Обратитесь к потребности/боли аудитории
Потребности аудитории — это своеобразный триггер, на который будут реагировать клиенты. Ведь, если есть проблема — её нужно решить.
Пример: «Хотите освоить новую профессию и зарабатывать в $?»
4. Уникальное торговое предложение
Дайте понять, что вы единственные и неповторимые в своём роде.
Пример: «Доставка бургера в любую точку города за 50 минут»
5. Продукт + цена.
Обязательно указывайте и повторяйте цену. Это даст уверенность клиенту, что ваш продукт ему нужен.
Например: «Чешская металлочерепица за 399 грн./м²»
6. Продукт + ограничение
Установите ограничения по стоимости, времени, условиям покупки. Клиент поймёт, что вы предлагаете уникальный товар, который может закончиться.
Пример: «Кожаные ботинки-челси за 2199 грн. только до 12 декабря!».
7. Задать вопрос
Поинтересуйтесь у вашей аудитории о товаре.
Пример: «Давно мечтаете о собственной бане?».
8. «How to…»
Сделайте предложение вашей аудитории. Решите их проблему.
Пример: «Как выучить разговорный английский за месяц?»
9. Отзыв
Отзывы — это гарантия того, что вам можно доверять. Не забывайте прописывать это в заголовках.
Пример: «Похудела на 20 кг. за три месяца, отличная методика!»
10. Call-to-action
Призовите вашу аудиторию к действию.
Пример: «Забирай последний билет на тренинг!»
11. Расскажите о статистике
Статистика гарантирует ваш качество. Ведь чем больше доказательств, тем сильнее доверие к вам.
Пример: «70% предпринимателей не знают этого».
12. «Страх» с дедлайном
Укажите на дефицит времени или места. Дайте понять потребителю, что ваше предложение ограничено.
Примеры:
«Распродажа 85% заканчивается в полночь»;
«Больше никаких скидок! Последний шанс стать VIP»;
«Ты это пропустишь?»;
«Последнее напоминание.Осталось всего несколько часов».
13. «Прямые» на выгоду
Говорите вашей аудитории, что и как ей поможет.
Примеры:
«Реклама Facebook.Получи больше кликов…
«Создавай продающие страницы, которые конвертируют как сумасшедшие
«Как писать буллеты, которые продают
«Привлекай клиентов за 100 гривент
«Укради эти шаблоны продающих писем …
14. «Слепые» на интерес
Создайте интригу. Вы не говорите, что предлагаете, а разжигаете интерес. Пример:
«Меньше _________ = Больше продаж»
«Почему он заплатил Google $ 524,838.71… странно, но ОЧЕНЬ»
«Выгодно 7 удваивающих бизнес «лайф-хаков»?»
«1,322,956 кликов бесплатно от…»
«На 137% больше продаж с «бумеранг»
«_трюком … 9 грошовых источники трафика»
15. Подтверждение результатов
Результаты — это уверенность клиент в том, что если он приобретёт ваш продукт, не прогадает.
Пример:
«… 188 674 $ из «мертвого» списка»
«Мама двоих детей «делает» $ 10 тыс. в неделю Этот парень зарабатывает 6-знак за месяц?»
«23 247 лидов меньше, чем за 30 дней Забери этот шаблон на $ 17,609»
«… 259% ROI, используя новый источник трафика»
Пользуйтесь такой простой инструкцией, создавайте тексты и продавайте с помощью всего одного заголовка!
Остались вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27