Как упаковать Instagram-аккаунт
Добро пожаловать в Instagram, или коротко о том, как бизнесу зайти на эту платформу с максимальным успехом. Ведь много компаний мы не знаем из-за их плохо оформленных аккаунтов. Поскольку нас отталкивают профили, которые непонятно упакованы. Точно сказано, что аккаунт в онлайне — лицо компании в оффлайне.
Что же нужно предпринять, перед входом в эту полною перспектив соцсеть — Instagram? Что сделать, чтобы это был не просто вход, а прыжок, взрыв и рост? Если вы задаёт себе эти вопросы — эта статья будет вам полезна. Ведь мы пошагово расскажем о том, как правильно упаковать Инстаграм-аккаунт
Шаг 1:
Название и имя аккаунта
Создавая аккаунт мы берем ориентир на название компании в других социальных сетях или адрес сайта. Чтобы позиционирование компании везде было одинаковое. Идеальный вариант, когда никнейм Facebook, Instagram и YouTube совпадают.
Если так сложилось, что компании еще нигде нет, то мы создаем никнейм исходя из названия компании. Главное, чтобы:
— он был коротким и читабельным
— разделитель была точка, как на картинке ниже, а не _
— без непонятных аббревиатур, как sum_0003
— если есть возможность — не использовать буквы zh. ch, y, x, i, y, потому что каждый пользователь может слышать и писать по-своему.
Шаг 2:
Придумать аватар
Зачастую аватар — это логотип компании. Но главное не забывать, аватар должен говорить за себя и за ваш профиль. Мы рекомендуем использовать тематику вашего продукта. Например, если вы производите торты, то на аватаре должны быть показаны ваши продукты или их названия.
Шаг 3:
Шапка профиля
Существует так называемое «био», иными словами — шапка профиля. В 150 символах нужно рассказать:
— Что за компания;
— Какую услуг/продукт предоставляет;
— УТП;
— Оффер/призыв к действию.
Главное:
— без шаблонных фраз: «Мы лучшие!», «Команда профессионалов!»;
— лишней информации: «Нас вы можете найти за углом магазина.», «Меня зовут»;
— на языке ЦА;
— с визуальным разделением.
Шаг 4:
Ссылки
Ссылки в профиле ставим обязательно:
1. Если у вас основной товар на сайте, то ставим ссылку на сайт.
2. Если вам нужно собрать лидов прямо в форму, ставим ссылку на форму.
3. Если у вас есть ссылка для записи на прием/консультацию, ставим ее.
4. Если у вас есть много ссылок на мессенджеры, то вставляем ссылку на сервисы для сбора ссылок. Например: mssg.me
Все зависит от проекта и его цели.
Шаг 5:
Кнопки
Обязательно заполняем информацию для кнопок. Выбираем те, которые для вас более целевые «Написать», «Записаться», «Контакты».
Главное: не дублировать информацию с шапки профиля в кнопки.
Шаг 6:
Создание вечных сторис — Highlights
Рубрики в Хайлайтс — это своеобразное меню вашего аккаунта, поэтому очень важно, чтобы они отвечали на вопросы аудитории и несли пользу. Например:
— кейсы
— отзывы
— до/после
— прайс
— акции
— меню
Шаг 7:
Безопасность
При выборе пароля для нового аккаунта выбирайте сложную комбинацию чисел, символов и букв. Потому что безопасность аккаунта прежде всего. Также, мы советуем включить двухфакторную аутентификацию, чтобы никакие взломы вам не были страшны.
Благодаря таким простым шагам, ваш аккаунт компании станет не просто профилем в соцсетях, а, что более важно — лицом вашего бизнеса.
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27