Кейс: «Повышение узнаваемости и набор в группы для танцевальной школы „LE Shkrobtak“»
Сегмент: школа социального танца
Инвестиции: 300$/месяц + рекламный бюджет
Задачи
— Привлечь аудиторию для нового набора в группы 2020
— Повысить узнаваемость в Харькове
Подготовка к запуску
Подготовка к запуску
1. Провели аудит страницы за последние полгода. Выделили сильные и слабые стороны
2. Определили стратегию продвижения.
3. Определили: цели и задачи размещения контента.
4. Разработали индивидуальный стиль компании:
— визуальную концепцию
— обложки для страницы в Facebook
— дизайн ленты для аккаунта Instagram
— дизайн заставок для видео и IGTV
5. Подобрали портрет целевой аудитории в социальных сетях:
— Провели анализ целевой аудитории на базе существующих видов танцев и существующих клиентов школы
— Разбили аудиторию на сегменты
— Выделили ключевые драйверы покупки: эмоциональные и рациональные
— Определили Tone of voice
1. Провели анализ конкурентов по продвижению в Facebook;
2. Проработали контент
— Выделили рубрики проекта
— Сгенерировали контент-план в новом стиле
— Написали несколько пробных постов
— Прописали ТЗ дизайнеру в соответствии выбранным стилем и целями компании
— Выбрали наиболее подходящие креативы и начали постинг
Ведение страницы на примере одного месяца
1. Анализ ведения предыдущего месяца, опираясь на статистику
2. Пересмотр контент-стратегии
3. Реперные точки ведения, на которые стоит обратить внимание в следующем месяце
4. Составление контент-плана для постов в ленту
5. Составление контент-плана и дизайн Stories
6. Размещение видео-контента в IGTV
7. Копирайтинг
8. Подготовка материала дизайнером
Продвижение публикаций
Ежемесячно вы выбираем: 7-10 публикаций и задействуем рекламу.
Наша главная цель: повышение вовлеченности подписчиков и привлечение новых
У нас есть несколько целевых групп:
— наши подписчики
— look-a-like аудитория по подписчикам
Работаем только с Харьковом, так как «LE Shkrobtak» — локальная школа танцев.
В период карантина делали исключения, так как была подготовка большого количества бесплатного материала, цель которого была — объединить всех желающих танцевать, увеличивая узнаваемость школы в других городах.
Статистику по рекламе собираем и анализируем отдельно.
Цели, которые мы выбираем: вовлеченность, сообщения в Messenger
Важно: В период активного набора (2-3 месяца) мы также запускали рекламу на получение заявок в Messenger и Директ. В месяц генерим 30-50 заявок со средней ценой 1,2$
Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27