/ Блог / Кейсы / Кейс: Функциональное белье

Кейс: Функциональное белье

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Сотрудничество с официальным дистрибьютором немецкого бренда белья в Украине началось с рекомендации наших действующих клиентов. За разработку и продвижение данного продукта мы взялись без раздумий, потому что уже на этапе обсуждения сотрудничества мы знали преимущества бренда «Anita» и очень прониклись философией компании

Задачи

— Повысить узнаваемость бренда в крупных городах Украины

— Повысить вовлеченность аудитории страницы

— Обеспечить рост трафика на сайт из Facebook.

Анализируем,  внедряем, тестим

Подготовка к запуску

Провели аудит контента,  который размещался на странице за последние полгода;

— Запустили рекламу на привлечение подписчиков на ежемесячной основе;

— Использовали  таргетированную рекламу для повышения вовлеченности и переведения пользователей на сайт.

Разработка контент стратегии

— Определили: цели и задачи размещения контента;

— Подобрали портрет целевой аудитории в социальных сетях;

— Построили воронку продаж и определили коммуникационные задачи;

— Провели анализ конкурентов по продвижению в Facebook;

— Выделили различные категории контента.

Начало работы

Старт работы с проектом начался с акцента на контент-план. Поэтому он был сформирован на ближайшие 3 месяца работы, чтобы системно обеспечить согласованность и последовательность. Определили публикации, которые будем продвигать на малые бюджеты, в первую очередь, на подписчиков страницы.

Проработка с контентом

В контент мы включили рассказы о компании, о философии бренда и его миссии. Это стало одним из обязательных пунктов в продвижении данного продукта, потому что каждая деталь в компании формирует культуру ношения функционального белья.

Текстовый  контент был проработан как в части информативности, так и структурности:

— создание и выделение заголовков

— написание сочно основной части

— проработка и создание призыва к действию

Визуальный контент, также был разработан для креативной подачи:

—  сделали брендированные изображения

— разнообразили контент слайд-шоу, каруселями

Активности на странице

При продвижении данного бренда у нас сформировался важный инсайт относительно конкурсов и ценности подарка для победителя. При продвижении «Anita» в контент-плане были прописаны активности для аудитории , которые включали розыгрыши. В первом конкурсе мы решили разыграть скидку 15% на покупку любых единиц белья, без особых вложений. Реакция аудитории была очень слабой. В следующий раз мы протестировали розыгрыш сертификата на покупку белья и получили невероятный отклик аудитории – за первые два часа пост набрал больше 100 репостов и комментариев без единого доллара вложений в продвижение публикации.

Вывод: прежде чем проводить конкурс определите что ценно для вашей аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Этот кейс показал силу визуального контента, эстетически привлекательные изображения дают отличные результаты

Вовлечение аудитории в самом начале работы стало для нас серьезным челленджем, но в конечном итоге, мы с этим справились

Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

    У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
    У НАС Є ВІДПОВІДІ!
    ОТРИМАЄТЕ БЕЗКОШТОВНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ФАХІВЦЯ

    Коментарів нема

    Подписаться на новости