Кейс: Функциональное белье
Сотрудничество с официальным дистрибьютором немецкого бренда белья в Украине началось с рекомендации наших действующих клиентов. За разработку и продвижение данного продукта мы взялись без раздумий, потому что уже на этапе обсуждения сотрудничества мы знали преимущества бренда «Anita» и очень прониклись философией компании
Задачи
— Повысить узнаваемость бренда в крупных городах Украины
— Повысить вовлеченность аудитории страницы
— Обеспечить рост трафика на сайт из Facebook.
Анализируем, внедряем, тестим
Подготовка к запуску
— Провели аудит контента, который размещался на странице за последние полгода;
— Запустили рекламу на привлечение подписчиков на ежемесячной основе;
— Использовали таргетированную рекламу для повышения вовлеченности и переведения пользователей на сайт.
Разработка контент стратегии
— Определили: цели и задачи размещения контента;
— Подобрали портрет целевой аудитории в социальных сетях;
— Построили воронку продаж и определили коммуникационные задачи;
— Провели анализ конкурентов по продвижению в Facebook;
— Выделили различные категории контента.
Начало работы
Старт работы с проектом начался с акцента на контент-план. Поэтому он был сформирован на ближайшие 3 месяца работы, чтобы системно обеспечить согласованность и последовательность. Определили публикации, которые будем продвигать на малые бюджеты, в первую очередь, на подписчиков страницы.
Проработка с контентом
В контент мы включили рассказы о компании, о философии бренда и его миссии. Это стало одним из обязательных пунктов в продвижении данного продукта, потому что каждая деталь в компании формирует культуру ношения функционального белья.
Текстовый контент был проработан как в части информативности, так и структурности:
— создание и выделение заголовков
— написание сочно основной части
— проработка и создание призыва к действию
Визуальный контент, также был разработан для креативной подачи:
— сделали брендированные изображения
— разнообразили контент слайд-шоу, каруселями
Активности на странице
При продвижении данного бренда у нас сформировался важный инсайт относительно конкурсов и ценности подарка для победителя. При продвижении «Anita» в контент-плане были прописаны активности для аудитории , которые включали розыгрыши. В первом конкурсе мы решили разыграть скидку 15% на покупку любых единиц белья, без особых вложений. Реакция аудитории была очень слабой. В следующий раз мы протестировали розыгрыш сертификата на покупку белья и получили невероятный отклик аудитории – за первые два часа пост набрал больше 100 репостов и комментариев без единого доллара вложений в продвижение публикации.
Вывод: прежде чем проводить конкурс определите что ценно для вашей аудитории.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Этот кейс показал силу визуального контента, эстетически привлекательные изображения дают отличные результаты
Вовлечение аудитории в самом начале работы стало для нас серьезным челленджем, но в конечном итоге, мы с этим справились
Хотите такие результаты для своего бизнеса? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27