Поговорим о методах продвижения в Instagram?
Каждый из нас задаётся вопросом: как же можно продвигать в Instagram?
Существуют такие негласные методы продвижения:
— Белые
Когда контент продвигается легально. Использование хештегов и таргетированной рекламы, визуально красиво оформленный профиль.
— Серые
Это методы продвижения, которые руководство соц.сетей может посчитать нарушением правил сообщества. Существует опасность блока аккаунта, но использовать их не запрещают.
Примеры серых методов:
— марафоны;
— гивевеи;
— реклама у блогеров.
— Черные
Опасно, очень опасно. За такое могут и в теневой бан поместить, и аккаунт удалить. Черные методы продвижения это:
— массфолловинг;
— чаты активности;
— массовая рассылка;
— накрутка лайков, комментов, фолловеров.
Сейчас предлагаем перейти вам о белых трендах 2020 в продвижении
Один из самых последних — это 5G
Тема сейчас на слуху у всех. Эксперты поделились на два лагеря: кто-то считает что эта инновация приносит негативный эффект, кто-то наоборот — положительный. 5G отличается от предыдущего поколения сетей не столько скоростью подключения, а скорее возможностями, которые предлагает. Для увеличение охватов и подписчиков современный бренд в Instagram готов на всё. Поэтому как только появляется новый метод продвижения в соц.сетях — его тут же интегрируют бренды в свои продвижения.
Одно из главных ключевых качеств 5G — это неоновые цвета и антиутопические мотивы. Со временем новые технологии, покажут нам атмосферу будущего. Сети 5G делают «дополненную» и «виртуальную реальность» ещё более доступными. Самый простой пример — это маски в сториз. Самый сложный — это примерка с подбором одежды и мебели в онлайне.
AR-контент — это инновации, которые становятся немыслимо важными в продвижении. Маски, фильтры, игры и визуализация фото- и видеоконтента — всё, что раньше казалось недоступным, теперь более чем реальны.
Маски — эффективный инструмент
Маски в Инстаграм пользуются популярностью в историях у всех пользователей. Они стали настолько повседневным явлением, что пользователи не обновляют приложение из-за возможности пропажи накопленных масок в меню. Маски повышают активность и лояльность аудитории, увеличивают охваты и количество подписчиков.
Данный инструмент запускает пользовательский контент таким образом, что маски любимых блоггеров или брендов становятся неотъемлемой частью повседневных сториз каждого из нас. Один из самых ярких примеров: примерка новой коллекции очков от бренда Michael Kors. Пользователи могли не только примерить очки известного бренда, но и сразу купить их.
Тренд 2020 — игры
Наверное каждый из нас уже видел игры на вовлечение. В 2020-м «игры и фильтры» уже просчитаны в бюджете продвижения маркетологами. Зачем так делают?
1. Низкие затраты с высокой эффективностью
Достаточно 10 секунд вовлечения человека. Без особых усилий.
2. Вовлеченность
Пользователи играют и получают удовольствие.
3. Охваты
Если ваша игра качественная — она набирает миллионы просмотрев без продвижения. Один из примеров такой игры — это «найди отличие». Подписчикам предлагают угадать чем же отличаются две, на первый взгляд, одинаковые фотографии
Вне зависимости от сферы, в которой вы работаете, необходимо вдохновляться и создавать идеи для развития аккаунта, игнорировать тенденции невозможно. Также играйте в «белую» игру и вашему аккаунту не будут страшны никакие теневые баны и удаления.
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27