Почему нужно тестировать креативы в таргете
Универсальных рецептов для рекламных креативов нет. Поэтому предсказать, какая реакция будет у пользователей на креативы — тяжело. Создав, по вашему мнению, привлекательный баннер и цепляющий текст, нужно задать вопрос: «Совпадает ли мое понимание „качественного“ креатива с аудиторией?».
А потом протестировать все созданные рекламные объявления. При этом в креативе смешивать буквально все: заголовки, изображения, текста рекламы и даже кнопки призыва к действию. Как же можно тестировать креативы?
— В одно время. Создаем несколько объявлений и запускаем их на одну аудиторию. При это указываем определенный промежуток времени и ставим ограничение на показы. Какое объявления лучше анализируем по CTR.
— Поочередно. Показываем своей ЦА несколько групп объявлений и запускаем их друг за другом. В случае, если креативов много, то разница между кампаниями может быть несколько часов.
Важно: случаи приведенный выше с некоторыми ограничениями, которые влияют на достоверность данных. И их рекомендуем использовать, если небольшой бюджет или, например, недостаточно конверсий для автоматического тестирования.
— А/В-тестирования или сплит-тестирование. А/В-тесты помогают распределить ЦА пополам равномерно, при этом не смешивая их. А/В-тестирование проверяет больше креативов, при этом выборка пользователей будет более точная. Для того, чтобы получить полную статистику и объективные данные, необходимо выделить хороший бюджет и терпение.
Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист Алёна Котляр в этом видео:
Смотрите, а главное — слушайте внимательно и применяйте советы нашего эксперта в работе!
Приятного просмотра!
Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:
+ 38 (098) 105 56 65
+ 38 (050) 883 61 27