SMM-ТРЕНДЫ 2020

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Социальные сети — это те каналы маркетинга, за которыми нужен глаз да глаз. Чуть ли не каждый день сети выпускают новые обновления, которые через пару недель уже делают небывалые охваты и первые продажи.

 Для того чтобы за всем успевать, нужно все черпать из  первоистока, пока то или иное не начинает показывать результат у конкурентов. Значит, следим за новостями, конкурентами, медиа и ведем этот маркетинг первыми!

В этой статье мы поделимся трендами SMM-2020. Они уже используются в сетях, но не так активно, а это значит, что у вас есть возможность поймать эту “пушечку” и подстроить под свой бизнес, бренд и стать заметными. Полетели!

#1 АДАПТАЦИЯ

ПК понемногу отходят, как устройство для серфинга в сетях, поэтому стоит свой контент адаптировать под смартфоны:

1. Отходить от горизонтального вижуала, чтобы пользователи могли видеть полноту продукта.

2 На первые секунды видео, а можно и на все, вставлять субтитры. Это нужно делать для того, чтобы заинтересовать человека, который скролит сотни постов в день без наушников.

3. Рекламируйте в сторис, ведь это считается самым потребляемым видом контента.

#2 РОСТ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ

Ежеквартально рекламные бюджеты Facebook растут на 3%, а Instagram — на 6%. В 2020 году бюджет вырастет сразу же на 15-20%, так как происходит довольной большой всплеск информации. Чтобы не прогореть советуем вам использовать разные оптимизации бюджета:

1. Тестируйте рекламу, чтобы находить эффективные рекламные баннера, тексты.

2. Откажитесь от широких категорий таргетинга, которые дополнительно потребляют ваш бюджет.

3. Делайте объявления для точно настроенной аудитории.

#3 AR/VR — технологии станут еще более доступными

Начиная от масок в Instagram и заканчивая подбором одежды, косметики, декора для дома и салона автомобиля, поэтому начинайте поиски специалистов, которые смогут выдать вам годный AR/VR контент. Мы, кстати, знаем таких, пишите, поделимся контактами:) 

#4 ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ

Наконец-то эта фраза перестанет носить эфемерный характер! Shopping Tags в Instagram и карточки товаров в Facebook — это только первые шаги на пути построения полноценных e-commerce площадок внутри сетей

#5 ОПЛАТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Если есть продажи, значит должны присутствовать и оплаты. Не уверены, что это будет реализовано уже в следующем году, но как тренд появится точно. Libra от Facebook — прямое тому доказательство. В будущем соцсети все-таки намереваются ухватить кусок не только от рекламных бюджетов, но и от доходов компаний от продаж

#6 ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ

Здесь как бы традиционно. Но что это значит для бизнеса: больше видео 360, масок, стикеров и наклеек, побуждающих кликать. А также геймификация, которая так “нечаянно” ведет пользователя на сайт, где можно сделать покупки 🙂

#7 СМЕНА ПАРАДИГМЫ НА РЫНКЕ ИНФЛЮЕНСЕРОВ

Instagram удаляет лайки под эгидой заботы о психическом здоровье пользователей. И это не новость. А вот как изменится рынок инфлюенсеров и работы с брендами — это вопрос. Ведь мировые бренды все чаще стали обращаться к блогерам за рекламой, потому что процент покупок под влиянием блогеров увеличивается. 

#8 UGC (User-generated content)

Люди активно рассказывают в соцсетях о своей жизни — и ваш бренд должен попадать в категорию того, чем хочется поделиться, и тот факт что 91% пользователей доверяют своим друзьям в сетях такое важное тому подтверждение!

#9 ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КОНТЕНТА

Будьте ближе к свои пользователям! Обращайтесь к ним по имени, а не стандартными скриптами! Давайте им контент не 365 дней в году, а в привязке к инфоповодам.

🔴Готовим новые стратегии уже сейчас 🔴 Хотите войти в 2020 подготовленными к переменам? Пишите прямо сейчас❗

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости