/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Стратегия продвижения. Наглядный пример

Стратегия продвижения. Наглядный пример

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Собственники многих бизнесов считают, что разработка стратегии для продвижения в социальных сетях не является необходимой. Она часто воспринимается, как лишний и ненужный документ, который никогда не будет использоваться. Но задача компании не только разработать стратегию, но и обеспечить ее реализацию.

Стратегия необходима для четкого понимания, какие инструменты социальных сетей вам понадобятся для реализации поставленных целей. Существует два варианта создания и реализации стратегии:

Первый: специалисты компании-подрядчика разрабатывают стратегию и вы сами ее реализовываете.

Второй: специалисты компании-подрядчика разрабатывают стратегию и они же ее реализовывают на определенном промежутке времени.

Рассмотрим, как строится стратегия на примере одного из наших проектов — Медико-диагностического центра.

Шаг №1:Постановка цели продвижения

Мы детально пообщались с собственником и руководителем отдела продаж на предмет актуальных целей по привлечению лидов и поставили следующие задачи:

— привлечение новых клиентов

— повышение узнаваемости центра в городе

Шаг №2: Позиционирование.

Необходимо ответить на вопрос: кто мы? Мы эксперты, команда профессионалов, партнеры или советчики? Чем мы отличаемся от остальных? В проекте мы выделили ключевой аспект — выработать доверие к клинике и врачам, которые там работают.

Соответственно при создании контента делать акцент на двух моментах:

— демонстрация экспертности докторов и клиники в их сфере деятельности

— представление клиники, докторов, услуг и их преимуществ

Человек выбирает либо клинику из-за бренда, либо идет к доктору, вне зависимости от клиники, где он работает.

В этом проекте наша задача представить клинику, как бренд, за которым стоят высококлассные специалисты и доктора.

Шаг №3: Коммуникационные задачи и сегмент целевой аудитории.

Важно понять базовые шаги, которые делает человек при покупке такой услуги:

— как формируются знания и мнение об этой услуге

— что делают на этапе рассмотрения

— как принимают решение

— что сподвигает или мотивирует обратиться за услугой прямо сейчас

— как формируется лояльность

После рассмотрения каждого вопроса мы выделили релевантные месседжи, которые доносим человеку на каждом этапе воронки продаж.

Шаг №4: Анализ конкурентов в социальных сетях, где собираемся продвигаться.

Необходимо проанализировать аккаунты представителей в вашей нише:

— что делают конкуренты

— как у них оформлены страницы

— используют ли рекламу

— какой контент дают и как он оформлен

— как построен контент план

— посты выходят регулярно или нет

— количество подписчиков

— какой процент взаимодействий, то есть насколько аудитория активна

После анализа сделали вывод: что хорошо работает, что — не очень и какие пробелы мы можем заполнить.

Шаг №5: Категоризация контента.

Базово бывает 4 категории:

— информационный

— образовательный

— коммерческий

— развлекательный

В рамках каждого блока мы расписали ключевые направления, по которым будем общаться с целевой аудиторией. Далее под них разработали конкретный контент-план с темами, которые будем освещать.

Шаг №6: Правило постинга в аккаунтах.

На этом этапе должны быть выдвинуты четкие требования к контенту. Для чего? Если реализацией стратегии будут заниматься не эксперты компании-подрядчика, а внутренние специалисты, то необходимо показать и научить, как именно должен быть оформлен визуал и текст. Также описать, какие форматы постов могут быть, для каких тематик контента какие форматы лучше использовать и привести примеры. Мы дали все необходимые рекомендации и рассказали, как часто размещать посты и сторис, как взаимодействовать с подписчиками.

Шаг №7: План продвижения и план рекламы в Facebook и Instagram.

Есть пул органических и платных методов. Мы проработали и расписали, опираясь на свой опыт, план продвижения, основываясь на поставленные цели и задачи.

Дали рекомендации и конкретные советы по тому, как сделать оформление аккаунта, как использовать геолокацию, хештеги, работу с блогерами и стоит ли проводить массовые вещи: конкурсы, рассылки, акции. План рекламных активностей должен основываться на сегментации целевой аудитории и сегментации по услугам.

В данном проекте мы прорабатывали по отдельным услугам конкретные группы аудитории и форматы рекламы: сообщения в Директ/Мессенджер, трафик на сайт и другие форматы.

Вывод: мы детально расписали каждый шаг стратегии и предоставили клиентам для дальнейшей реализации.

Готовая стратегия — это абсолютно практичный рабочий инструмент для успешного продвижения в соцсетях и достижения поставленных целей.

Мы всегда работаем для того, чтобы все разработанные положения стратегии можно было взять и начать реализовывать.

Желаем вам высоких конверсий и четкого понимания, что стратегия продвижения — это абсолютно рабочий инструмент.

Если вам необходима разработка стратегии пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

    У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
    У НАС Є ВІДПОВІДІ!
    ОТРИМАЄТЕ БЕЗКОШТОВНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ФАХІВЦЯ

    Коментарів нема

    Подписаться на новости