/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Тонкости прямых эфиров в Facebook и Instagram

Тонкости прямых эфиров в Facebook и Instagram

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Прямой эфир – один из инструментов Instagram, который позволяет общаться со своими подписчиками, делиться впечатлениями или демонстрировать окружающую обстановку в режиме реального времени.

Прямой эфир – полезный инструмент, который поможет стать ближе к целевой аудитории, наладить эффективную коммуникацию. И он требует последовательной подготовки.

Преимущества:

– Не требуется специальное оборудование. Достаточно телефона с хорошей камерой и подставки.

– Подписчики получают уведомление о начале прямого эфира.

– Статистику эфиров легко отследить: количество зрителей отображается после завершения эфира, а более подробные данные доступны в соответствующем разделе.

– Instagram активно продвигает прямые эфиры. Он показывает вас большему числу пользователей.

– Стоит попробовать выходить в прямой эфир каждую неделю, чтобы оставаться «на виду» у подписчиков и улучшать свои позиции в соц. сети.

– Эфир можно сохранить в Истории, добавить хештеги и геолокацию, выложить в IGTV. Это поможет в привлечении новой аудитории и увеличении охвата. 

Что важно в подготовке к прямому эфиру?

1. Цель

Поймите, чего вы хотите достичь с помощью прямого эфира?

2. Анонсирование/промоушн

Можно разместить пост или историю с темой и датой проведения эфира. Можно попросить задать интересующие вопросы. + Мотивация: призы, розыгрыши, акции.

3. Формат коммуникации

Чтобы не потеряться во время эфира, необходимо определить формат. И понимать, о чем вы будете говорить. Составить план.

4. Настройки

Можно скрыть видео от некоторых подписчиков, запретить делиться видео или отвечать на сообщения. Если вы экономите место в памяти телефона, выберите «Сохранять в архив», тогда видео будет доступно по истечении 24 часов.

5. Атмосфера

Опираясь на цель прямого эфира и формат коммуникации, можно выбрать подходящее место или «выстроить кадр».

Какие тонкости стоит учитывать в ходе прямого эфира? 

В прямой эфир можно приглашать гостей

Достаточно нажать на иконку с двумя смайликами рядом с полем для комментариев и выбрать подписчика, которого вы хотите добавить в эфир.

1. На комментарии можно отвечать сразу или, наоборот, отключить их.

2. Эфир в формате «вопрос-ответ»

Попросите прислать сообщения в директ, ответы на которые можно выкладывать в Историях

Периодически напоминать о теме эфира 

А еще лучше закрепить комментарий с темой.

Основные liveформаты

«Вопрос-ответ»

Анонсирование такого эфира лучше проводить за 2-3 дня. Периодически стимулировать подписчиков присылать вопросы, оставлять их в комментариях к анонсу.

Сделать такой прямой эфир интересным помогут конкурсы на лучший вопрос с хорошим подарком. Продвигаете услуги – предложите бесплатную первичную консультацию.

Интервью

Такой эфир требует предварительной тщательной подготовки.

Экскурсии

Занимаетесь продвижением компании? Проведите экскурсию по офису, покажите чем занимаются ваши сотрудники.

Свой формат

В таком прямом эфире главное – чтобы тематика была полезной и интересной для целевой аудитории. Будь это обзор книги, фильма, тренировки или мастер-класса.

Общайтесь, делитесь, приглашайте «за кулисы», рассказывайте о том, как работают продукты, критикуйте или становитесь объектом критики. Ведь только смелые, честные, информативные прямые эфиры подталкивают участников к тому, чтобы комментировать, сохранять и делиться записью с друзьями.

Остались вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости