/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Таргет VS реклама у блогеров. Что эффективнее?

Таргет VS реклама у блогеров. Что эффективнее?

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

🛍 Настал момент, когда ваш Instagram полностью готов принимать поток новых клиентов и вы задаетесь вопросом, какой инструмент использовать для рекламы?

Первое, что приходит в голову — таргет, второе — коллаборация с блогерами. Что же выбрать? Мы расскажем, почему каждый из этих инструментов эффективен по-своему.

🎯 Преимущества таргетированной рекламы:

— возможность настраивать рекламные объявления

— Facebook изучает ваши объявления и находит лучший способ их показа

— точное попадание в целевую аудиторию

— ретаргетинг

— похожая аудитория look-a-like

— использование разных форматов и плейсментов

🎯 Минусы таргетированной рекламы:

— отметка «реклама» воспринимается большинством пользователей, как назойливое объявление

— нет доверия аудитории. Прежде чем покупать, люди начнут искать отзывы, анализировать предложения конкурентов и сравнивать.

— необходимо разрабатывать воронку продаж для ознакомления с продуктом или услугой

✔️ В итоге:

Таргет хорошо работает на продажи и имеет низкий порог входа: рекламу можно начинать с бюджета 1$ в день, что позволяет локальным бизнесам продвигать товары и услуги в интернете. Можно настроить рекламу и бизнесу с неординарной аудиторией, которую сложно вычислить по подпискам на блогеров. Например, люди, у которых день рождения в июне или работающие в игровой индустрии.

🗣 Особенности рекламы у блогеров:

— лояльная аудитория

— нестандартный формат подачи

— оценка человека воспринимается естественнее

🗣 Сложности при работе с блогерами:

— достаточно высокая стоимость размещения рекламы

— длительный подбор и анализ профиля блогера, ведь необходимо найти подходящих по тематике и аудитории, проанализировать статистику и провести переговоры.

✔️ В итоге:

Реклама у микроблогеров подойдет для небольшого бизнеса, который хочет зарекомендовать себя в соцсетях, крупные бренды с бюджетом могут создать внушительные охваты своего продукта. Те, кто занимается развитием личного бренда в Instagram, привлекут с помощью инфлюенсеров много подписчиков. Реклама у блогеров также способна работать на продажи, как и таргет. Лояльные подписчики часто следуют советам своих кумиров и совершают покупки по их рекомендациям.

Вывод:

Универсального рабочего инструмента не существует. Где хорошо сработает реклама у блогеров, таргет может принести 0 продаж, и наоборот. На наш взгляд, наиболее разумным подходом было бы совмещать эти каналы. Только после систематического запуска таргета и рекламы у блогеров, вы сможете понять, что наиболее эффективно для вашего бизнеса.

✏️ Пишите в комментариях, каким инструментом для продвижения и продаж пользуетесь вы? Почему?

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости