/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / В2В маркетинг в Facebook или как определение целевой аудитории становится решающим фактором

В2В маркетинг в Facebook или как определение целевой аудитории становится решающим фактором

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

В этой статье тонкой нитью будет прослеживаться важность определения целевой аудитории в качественно настроенной таргетированной рекламе. Прежде чем мы начнем разбирать, как выделять аудиторию, хочу напомнить, что же такое ЦА. Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, на отклик которых рассчитаны все маркетинговые действия бренда. То есть, на этих людей направлен ваш продукт или услуга, именно отталкиваясь от особенностей этих людей вы должны писать стратегии продвижения, контент-стратегии и т.д. в своих сетях и не только.

ТАРГЕТ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И  В2В В FACEBOOK

Как я люблю говорить: все зависит от целевой аудитории и от целей самой компании ☝️ Если ваша аудитория специфична (например, руководители и топ-менеджмент птицефабрик) или малочисленна (например, руководители стоматологических клиник в Харькове), то стоит еще раз оценить потенциал Facebook как канала привлечения клиентов 👥 Но важно, что Facebook может ведь выполнять не только функцию привлечения клиентов, но и, например, построения бренда работодателя, построения бренда социально ответственного бизнеса, повышения узнаваемости и т.д.. ✍️ Поэтому, если мы говорим о крупном бизнесе, то функция привлечения клиентов вторична. Если мы говорим о В2В более мелкого масштаба и очень специфичным продуктом/услугой (например, если вы не производитель турбин), то реклама в Facebook однозначна будет вам полезна и вот почему:

1️⃣Вы можете использовать для настройки рекламы базу уже существующих клиентов или контакты потенциальных клиентов. Например, можно использовать номера телефонов или e-mail адреса. Кстати, стоит поторопиться, Facebook угрожает ограничить использование этой функции;

2️⃣Найти директора по продажам, маркетолога или закупщика? Легко! Ведь в Facebook есть параметры таргетинга по должностям, индустриям работы;

3️⃣Ищите аудиторию по смежным интересам. Например, чем интересуются руководители ранным оборудованием и его марками. У нас был кейс, когда мы иресторанного бизнеса? Скорее всего, подбором персонала, рестоскали сантехников по мировым маркам производителей сантехники — работает!

4️⃣Посетители вашего сайта. Если у вас установлен Пиксель Facebook на сайте — поздравляю! Вы можете настраивать ретаргетинг по тем посетителям, которые не совершили целевых действий, а если еще и установлены коды событий (позволяющие отслеживать действия пользователей), то вы можете со временем делать оптимизацию под конкретное целевое действие (например, заказ обратного звонка, заполнение формы обратной связи и т.д.)

5️⃣Экспериментируйте! Выбирайте аудиторию которая часто путешествует или интересуется бизнесом, образованием и при этом специфическими вещами из вашей отрасли (оборудованием, производителями). Но это еще не все, читайте ниже более детально о том, как нужно определять ЦА в Facebook, чтобы не слить рекламный бюджет.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В FACEBOOK ДЛЯ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ

Работа с целевой аудиторией в Facebook начинается с определения ее на бумаге. Несколько простых шагов помогут вам точно прописать портрет своего целевого клиента, вооружайтесь карандашом и поехали:

1. Нарисуйте (то есть, опишите) портрет клиента: география, пол, возраст и семейный статус — это параметры, которыми таргетолога не удивишь, мыслите категориями привычек и образа жизни вашей ЦА: куда они ходят, чем занимаются, на какие страницы и темы в Facebook и т.д.

2. Сегментируйте свою аудиторию. Например, если вы продаете женское бельё, вашими сегментами могут быть:

⭕ девушки, которые покупают белье на каждый день

⭕ девушки, которые покупают специальное белье для занятий спортом

⭕ беременные девушки и кормящие мамы

⭕ мужчины, которые покупают белье на подарок любимым

⭕ девушки, которые покупают белье (или сертификат), в подарок подругам на праздники (день рождения, новый год и т.д.)

3. Для каждого сегмента ЦА пропишите 5-10 выгод, которые влияют на принятие решения о покупке, другими словами — это всем известное определение болей клиентов. Кроме выгод, постарайтесь описать потребность, которую каждый из сегментов сможет удовлетворить при помощи вашего товара/услуги. Это станет основой вашего рекламного предложения.

4. Проработайте концепцию рекламного сообщения для каждого сегмента. Под каждый сегмент вам понадобится отдельный набор текстов и визуалов иллюстрирующий выгоды, описанные в пункте 3. Эти действия необходимы для старта работы с Вашей ЦА в Facebook.

Результативный таргетинг — это плод стратегии 👆Не тешьте себя мыслью, что с первого запуска с бюджетом 100$ на ваших менеджеров со всех сторон посыпятся заказы. А вот через месяц-два системных действий в этом направлении это вполне может стать реальностью 💱

Нужна помощь в выделении целевой аудитории и настройке качественной таргетированной рекламы? Тогда время обратиться за помощью к специалистам!

Пишите нам в Messenger, Telegram, Viber или звоните

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

© Алёна Котляр, специалист в систематизации бизнеса и его продвижении в Facebook

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

    У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
    У НАС Є ВІДПОВІДІ!
    ОТРИМАЄТЕ БЕЗКОШТОВНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ФАХІВЦЯ

    Коментарів нема

    Подписаться на новости