/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

В этой статье мы хотим поделиться с вами полезной информацией о том, как отработать вашу целевую аудиторию для настройки рекламы. Но для начала, предлагаем разобрать что такое «ЦА»

Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.

Целевая аудитория – это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга.

Каждый рекламщик, пиарщик или собственник бизнеса знает о необходимости определения их целевого клиента. 

Работа с целевой аудиторией в Facebook начинается с определения ее на бумаге. Несколько простых шагов помогут вам точно прописать портрет своего целевого клиента. Вооружайтесь карандашом.

Шаг 1:

Нарисуйте (то есть, опишите) портрет клиента.

Портрет ЦА – это точная характеристика представителя определенной ЦА. То есть это персонаж, которому маркетологи придумывают имя, возраст, хобби и так далее. Иногда даже подбирают фотографию. Естественно все характеристики этого человека берутся из аудитории, которой он принадлежит.

География, пол, возраст и семейный статус — это параметры, которыми таргетолога не удивишь. Мыслите категориями привычек и образа жизни вашей ЦА: куда они ходят, чем занимаются, на какие страницы и темы в Facebook и т.д.

Цель портрета — определить вашего потенциального клиента. Когда вы будете знать всё о увлечениях и предпочтениях человека — ваша рекламная кампания точно обретёт успех.

Шаг 2:

Сегментируйте свою аудиторию. Для этого используйте 5 ключевых вопросов (5W Шеррингтона):

1. Что? – тип товара.

2. Кто? – тип потребителя.

3. Почему? – мотивация покупки.

4. Когда? – когда покупатели желают производить покупки.

5. Где? – место совершения покупки.

Например, если вы продаете женское бельё, вашими сегментами могут быть:

– девушки, которые покупают белье на каждый день

– девушки, которые покупают специальное белье для занятий спортом

– беременные девушки и кормящие мамы

– мужчины, которые покупают белье на подарок любимым

– девушки, которые покупают белье (или сертификат), в подарок подругам на праздники (день рождения, новый год и т.д.)

Шаг 3:

Для каждого сегмента ЦА пропишите 5-10 выгод, которые влияют на принятие решения о покупке

Кроме выгод, постарайтесь описать потребность, которую каждый из сегментов сможет удовлетворить при помощи вашего товара/услуги. .Это станет основой вашего рекламного предложения.

Шаг 4:

Проработайте концепцию рекламного сообщения для каждого сегмента.

Под каждый сегмент вам понадобится отдельный уникальный набор текстов и визуалов иллюстрирующий выгоды, описанные в пункте 3. 

На любом этапе развития вашего бизнеса целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочерёдных дел. Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что вы просто не найдёте покупателей для своего товара.

Все эти действия выше помогут вам не только успешно сделать рекламное объявление и сделать старт работы с Вашей ЦА в Facebook, но и позволят обрести новых клиентов, благодаря точному анализу их желаний.

Следите за новостями и анонсами в наших соцсетях. Дальше – больше!

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости