/ Блог / Стоит почитать / ТОП-10 ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ПО КОПИРАЙТИНГУ 

ТОП-10 ПОЛЕЗНЫХ КНИГ ПО КОПИРАЙТИНГУ 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Вы хотите научиться круто писать продающие посты и тексты? В этой статье каждый копирайтер, журналист, PR-щик и маркетолог найдут список книг, которые помогут писать тексты так, чтобы каждый читатель остался в восторге. Так, чтобы заинтересовать и продать 🤔

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст»

Понимание позитивных и негативных сторон всех типов текстов. Написать письмо, которое не останется без ответа. Отправлять рассылки, на которые захотят подписаться. Создавать действенные рекламные кампании. Мыслить, исключая всё лишнее.

Дмитрий Кот «Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают»

Эта книга про способы написания идеального продающего текста. Без теории, сложных формул и систем. Информация в книге подкреплена исключительно опытом.

Дмитрий Кот «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех»

Благодаря системе и готовым формулам, эта книга объясняет строение текста по блокам и их роль в создании крутого материала.

Денис Каплунов «Нейрокопирайтинг. 100+ приемов влияния с помощью текста»

100 приёмов, которые оказывают сильное влияние на читателя. Книга объясняет всё о целевой аудитории, учит определять основные желания покупателя и то, после чего он делает покупку. Книга объясняет все “хотелки” человека.

Денис Каплунов «Копирайтинг массового поражения»

Сэкономить немалую сумму даже при наименьшем бюджете? Хороший рекламный текст способен на всё. Эта книга — сборник приёмов, основанных на опыте. Всё о привлечении внимания читателя и «подталкивания»  к действию.

Нора Галь «Слово живое и мертвое»

Книга-бестселлер, которую должен прочесть каждый человек, работающий со словом. Что? Как? Где и зачем? Об этом всём вы узнаете в этой книге. А ещё, почему не стоит злоупотреблять заимствованными словами из других языков.

Тимур Асланов «PR-тексты. Как зацепить читателя»

PR – один из самых главных способов создания имиджа компании.  Если вы видите разницу между пресс-релизом и договором аренды и понимаете почему жёлтые заголовки необходимо исключить — эта книга для вас. Желаемый эффект от текстов вы получите точно, когда прочитаете её. 

Петр Панда «Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно»

Что сделать, чтобы продающий текст и правда продавал? Существует ли тайное общество писателей текстов? Какие секреты оно хранит? Книга поможет научиться писать в своём особом стиле. Коротко, ясно, понятно.

Николай Кононов «Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков»

Каждый журналист, копирайтер, блогер или обычный грамотный человек должен прочесть эту книгу. Благодаря доступности изложения, примерам и выводам каждый научиться писать тот текст, который ему действительно поможет достичь необходимую цель.

Тимур Асланов «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов»

Как с помощью коммуникации влиять на общее расположение дел в целой компании. Как работать с целевой аудиторией и повышать как результаты работы, так и продажи. Обо всём этом вы узнаете в этой книге.

Читайте и развивайтесь 😉

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

    У ВАС ЗАЛИШИЛИСЬ ПИТАННЯ?
    У НАС Є ВІДПОВІДІ!
    ОТРИМАЄТЕ БЕЗКОШТОВНУ КОНСУЛЬТАЦІЮ ФАХІВЦЯ

    Коментарів нема

    Подписаться на новости