/ Без рубрики / UGC (User-generated content или пользовательский контент)

UGC (User-generated content или пользовательский контент)

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Это контент, который создается аудиторией бренда.

📌 Чем он полезен для компаний?

Бренды делятся им на сайтах или в социальных сетях. По сути, размещают контент клиентов с отметкой и не тратят ресурсы на самостоятельное создание фото и видео.

Кстати, UGC часто оказывается намного эффективнее обычного контента 😉

Когда клиенты отмечают бренд на своих страницах, больше людей узнают про компанию, что способствует продвижению.

📌 Зачем людям это делать?

UGC позволяет сотрудничать с любимым брендом, выразить себя творчески, получая за это различные вознаграждения и скидки, и даже вносить какие-то свои, пусть и маленькие, изменения в компании.

📌 Плюсы UGC

1) Доверие аудитории к компании. Когда люди видят, что другие люди покупают товар и лояльны к бренду.

2) Охват новых пользователей, когда пользователи публикуют UGC в своих соцсетях.

3) Есть виральный потенциал, то есть читатели захотят поделиться публикацией.

4) Побуждение пользователей к совершению покупки. Согласно отчету Stackla 60 % респондентов отметили, что пользовательский контент влияет на решение о покупке и является наиболее правдивой формой контента.

📌 Как стимулировать клиентов делать UGC?

1️⃣ Предложите награду за отметку в сторис или постах. Например, -20% скидки на следующий заказ.

2️⃣ Сделайте конкурс. Например, разыграете целый бокс косметики вашего бренда среди тех, кто напишет пост, что для них значит женственность под хештегом, по которому вы потом будете эти посты смотреть.

3️⃣ Чем больше вы будете выкладывать UGC, тем больше количество людей будет его делать.

Вывод: используйте UGC-контент в своем бизнесе, увеличивайте количество аудитории и продаж. 

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости