/ Блог / ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK / Почему нужно тестировать креативы в таргете

Почему нужно тестировать креативы в таргете

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

Универсальных рецептов для рекламных креативов нет. Поэтому предсказать, какая реакция будет у пользователей на креативы — тяжело. Создав, по вашему мнению, привлекательный баннер и цепляющий текст, нужно задать вопрос: «Совпадает ли мое понимание „качественного“ креатива с аудиторией?».

А потом протестировать все созданные рекламные объявления. При этом в креативе смешивать буквально все: заголовки, изображения, текста рекламы и даже кнопки призыва к действию. Как же можно тестировать креативы?

В одно время. Создаем несколько объявлений и запускаем их на одну аудиторию. При это указываем определенный промежуток времени и ставим ограничение на показы. Какое объявления лучше анализируем по CTR.

Поочередно. Показываем своей ЦА несколько групп объявлений и запускаем их друг за другом. В случае, если креативов много, то разница между кампаниями может быть несколько часов.

Важно: случаи приведенный выше с некоторыми ограничениями, которые влияют на достоверность данных. И их рекомендуем использовать, если небольшой бюджет или, например, недостаточно конверсий для автоматического тестирования.

А/В-тестирования или сплит-тестирование. А/В-тесты помогают распределить ЦА пополам равномерно, при этом не смешивая их. А/В-тестирование проверяет больше креативов, при этом выборка пользователей будет более точная. Для того, чтобы получить полную статистику и объективные данные, необходимо выделить хороший бюджет и терпение.

Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист Алёна Котляр в этом видео:

View this post on Instagram

⠀⠀ 🧑‍🔬 Универсальных рецептов для рекламных креативов нет. Создав, по вашему мнению, привлекательный баннер и цепляющий текст, задумайтесь: совпадает ли ваше понимание «качественного» креатива с аудиторией? ⠀ Можно ли узнать это, не слив бюджет впустую? 💸 Да, если тестировать разные форматы и дизайны баннеров и текстовую подачу. ⠀ Подробнее о том, почему важно тестировать креативы в рекламе рассказывает наш специалист @kotlyar_alyona в этом видео. ⠀ 👀 Смотрите, а главное — слушайте внимательно и применяйте советы нашего эксперта в работе! ⠀ Приятного просмотра 😇 #FSS_Эксперт

A post shared by Консалтинговая компания FSS (@fss.consulting.ua) on

Смотрите, а главное — слушайте внимательно и применяйте советы нашего эксперта в работе!

Приятного просмотра!

Появились вопросы? Пишите в Messenger, Telegram, Viber или звоните по телефону:

+ 38 (098) 105 56 65

+ 38 (050) 883 61 27

Instagram
FacebookTwitterTelegramLinkedIn

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ!
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

подПИСАТЬСЯ НА новости